В почте Битрикс24 можно отправлять письма разным получателям: клиентам из CRM, контактам из адресной книги и сотрудникам.
В статье расскажем:
Как выбрать получателя
В письма можно добавлять получателей из нескольких вкладок:
- Последние — клиенты из CRM и контакты из адресной книги, которым вы недавно отправляли письма.
- Из почты — контакты из адресной книги.
- Из CRM — контакты, компании и лиды, в которых заполнено поле E-mail.
- Сотрудники — сотрудники компании, которые зарегистрированы в Битрикс24. Их можно выбрать только в поле Копия и Скрытая копия.
Как добавить нового получателя
Добавить нового получателя можно в окне создания письма или в адресной книге.
Адресная книга в почте Битрикс24
В окне создания письмa ввести e-mail.
- Нажмите Написать письмо.
- Укажите e-mail получателя в поле Кому.
- Нажмите Новый контакт адресной книги или комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
- Готово. E-mail добавлен в адресную книгу.
В окне создания письма нажать кнопку Новый контакт адресной книги.
1. Нажмите Написать письмо.
2. Кликните Добавить в поле Кому.
3. Выберите Новый контакт адресной книги.
4-5. Укажите имя и e-mail. Сохраните изменения.
6. Готово. Новый получатель добавлен в адресную книгу.
В адресной книге.
1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Адресная книга.
3. Нажмите Добавить контакт.
4. Укажите имя и e-mail. Сохраните изменения.
Как изменить данные получателя
Изменить данные получателя можно в окне создания письма или в адресной книге.
В окне создания письма.
- Нажмите на e-mail в поле Кому.
- Отредактируйте данные и сохраните изменения.
В адресной книге.
1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Адресная книга.
3-4. Нажмите Меню (≡) > Редактировать.
Как удалить получателя
1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Адресная книга.
3-4. Нажмите Меню (≡) > Удалить рядом с нужным контактом.
Коротко
- В почте Битрикс24 можно отправлять письма разным получателям: клиентам из CRM, контактам из адресной книги и сотрудникам.
- Добавить нового получателя и изменить его данные можно в окне создания письма или в адресной книге.
- Чтобы удалить получателя, перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Адресная книга > Меню (≡) > Удалить.
Рекомендуем прочитать: