Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как зафиксировать результат выполнения бизнес-процесса

В Битрикс24 для каждого завершенного бизнес-процесса выводится результат. Сотрудники сразу увидят его и смогут использовать для дальнейшей работы. Например, результат процесса утверждения договора — готовый документ, который можно скачать и отправить клиенту.

Результат бизнес-процесса можно зафиксировать двумя способами:

  • Автоматически — записывается результат последнего действия бизнес-процесса. Учитываются действия на создание элемента, постановку задачи, утверждение или ознакомление с документом.
  • Вручную — в настройках шаблона процесса можно выбрать, что будет результатом.

Автоматическая привязка результата

Для автоматической привязки результата бизнес-процесса проверяются все действия, которые есть в шаблоне. Результатом процесса будет действие из этого списка, которое стоит последним в шаблоне:

  • Создание нового контакта — в результате процесса будет указана ссылка на карточку контакта.
  • Создание нового лида — ссылка на карточку лида.
  • Создание новой компании — ссылка на карточку компании.
  • Создание новой сделки — ссылка на карточку сделки.
  • Создать элемент CRM — ссылка на элемент CRM.
  • Создать элемент смарт-процесса — ссылка на элемент смарт-процесса.
  • Создать элемент списка — ссылка на элемент списка.
  • Поставить задачу — ссылка на задачу.
  • Создание нового документа — ссылка на созданный документ.
  • Ознакомление с документом — документ, который можно посмотреть или скачать.
  • Утверждение документа — документ, который можно посмотреть или скачать.
Если в шаблоне процесса последним настроено другое действие, то проверяются предыдущие. Если в шаблоне бизнес-процесса нет ни одного действия из списка, в результате будет указан сотрудник, который запустил этот процесс.
автоматически.jpg Последнее действие в шаблоне процесса — уведомление пользователя, оно не учитывается как результат. Результатом процесса будет предыдущее действие — поставить задачу.
результат_задача.png Результат бизнес-процесса — созданная задача

Выбрать результат бизнес-процесса

С помощью действия Установить результат бизнес-процесса можно выбрать, что будет результатом выполнения процесса. Например, созданный элемент CRM или сформированный приказ на отпуск.

Установить результат бизнес-процесса могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правами на изменение шаблона.

В настройках шаблона процесса выберите действие Прочие > Установить результат бизнес-процесса и разместите его в самом конце.

Перейдите в настройки действия и укажите параметры.

Результат бизнес-процесса. Выберите, что будет результатом выполнения процесса: элемент, поле, файл или сотрудник.

Бизнес-процесс завершен для сотрудника — в результате будет указан конкретный сотрудник. Например, результатом процесса согласования командировки будет сотрудник, который едет в командировку.

Нажмите на Три точки (...) и выберите нужную роль, переменную или константу.

результат_сотрудник.jpg В результате будет указан автор бизнес-процесса

Элемент, поле или файл — выберите результат процесса из списка.

  • Поля документа — можно выбрать значение поля из карточки бизнес-процесса или CRM. Например, в бизнес-процессе на сборку заказа результатом будет значение поля Номер заказа.
  • Дополнительные результаты — можно выбрать действия, которые есть в шаблоне. Учитываются только действия на создание элемента или документа. Например, если в бизнес-процессе есть действие Создать элемент CRM, то в результате можно выбрать созданный элемент.
поле.jpg В результате бизнес-процесса указали ID созданного элемента CRM
результат_crm.png Результат бизнес-процесса — ссылка на созданный элемент CRM

Кто сможет видеть результат:

  • кто запустил бизнес-процесс — результат увидит сотрудник, который запустил процесс, его руководитель и администратор Битрикс24.
  • все участники бизнес-процесса — результат увидят сотрудники, которые участвовали в процессе.
  • другие сотрудники — можно выбрать пользователей, которые увидят результат.

Посмотреть результат бизнес-процесса

Результат выполнения бизнес-процесса отображается в списке завершенных процессов и карточке CRM.

Если результат бизнес-процесса привязан автоматически, то его увидят сотрудники с правами доступа на созданный элемент или документ. Например, если результат процесса — созданная сделка, то ее увидят сотрудники с правами на просмотр сделок.

Если результат выбрали с помощью действия Установить результат бизнес-процесса, то его увидят сотрудники, которые указаны в настройках действия.

В списке бизнес-процессов.

1. Перейдите в раздел Бизнес-процессы > Процессы.
2. Отфильтруйте бизнес-процессы со статусом Завершены.
3. Посмотрите результат процесса в колонке Статус.
4-5. Если вы не видите эту колонку, перейдите в Настройки (⚙️) списка и выберите поле Статус.

В карточке CRM. Результаты бизнес-процессов в CRM отображаются в таймлайне. Откройте карточку элемента, для которого завершился процесс, и посмотрите результат.
События бизнес-процессов в карточке CRM


Коротко

  • В Битрикс24 для каждого завершенного бизнес-процесса выводится результат. Сотрудники сразу увидят его и смогут использовать для дальнейшей работы.
  • Результат бизнес-процесса можно зафиксировать двумя способами: автоматически и вручную.
  • Для автоматической привязки результата бизнес-процесса проверяются все действия, которые есть в шаблоне. Результатом будет последнее подходящее действие в шаблоне процесса. Учитываются действия на создание элемента, постановку задачи, утверждение или ознакомление с документом.
  • С помощью действия Установить результат бизнес-процесса можно выбрать, что будет результатом: элемент, поле, файл или сотрудник.
  • Результат выполнения бизнес-процесса отображается в списке завершенных процессов и карточке CRM.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает