По правилам WhatsApp только клиент может начинать диалог. Исключение — шаблонные сообщения HSM (Highly Structured Message), которые компания может первой отправлять клиентам.
Раньше вам надо было регистрировать такие шаблоны самостоятельно. Теперь мы добавили в CRM готовые шаблоны сообщений. Отправляйте клиентам уведомления о доставке, подтверждения заказов или информацию об акциях. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.
Тарифные планы
Чтобы отправлять сообщения в WhatsApp, подключите канал Edna.ru в Контакт-центре.
Контакт-центр: Edna.ru WhatsApp
Отправить сообщение в WhatsApp можно:
- из карточки CRM,
- через групповое действие сразу нескольким клиентам,
-
автоматически с помощью робота.
Робот Отправить сообщение по WhatsApp
Как отправить сообщение из карточки CRM
Откройте карточку CRM и в таймлайне нажмите WhatsApp. Чтобы выбрать номер получателя и отправителя, нажмите Настройки (⚙️).
Выберите шаблон сообщения из списка.
Есть два вида шаблонов:
- Простые — в сообщении будет только тот текст, который есть в шаблоне. Например «Зайдите к нам на сайт, у нас поступление нового товара».
- С переменными — в шаблон можно добавить информацию из полей карточки CRM или написать текст вручную. Например, указать имя клиента и адрес доставки.
Удалить шаблоны можно в личном кабинете edna. В Битрикс24 шаблоны удаляются с задержкой, нужно немного подождать.
Переменные в шаблонах выделены желтым. Чтобы вставить значение, нажмите на переменную, выберите поле из списка или введите текст вручную.
Вы можете посмотреть, как будет выглядеть сообщение у клиента, и убедиться, что заполнены все данные. Для этого нажмите Что увидит клиент. После проверки нажмите Отправить.
В таймлайне вы увидите статус сообщения: доставлено или прочитано. Когда клиент ответит на сообщение, в Битрикс24 создастся чат, в котором можно продолжить диалог. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.
Как отправить сообщение нескольким клиентам
Чтобы рассказать об акции или собрать обратную связь, можно отправить сообщение в WhatsApp сразу нескольким клиентам через групповые действия.
Групповые действия в CRM
Чтобы отправить сообщение:
- Откройте раздел Клиенты > Контакты или Компании.
- Отфильтруйте клиентов, например по дате рождения или городу проживания.
- Отметьте нужные элементы в списке. Если надо выбрать всех клиентов по заданному фильтру, включите опцию Для всех.
- Нажмите Написать в WhatsApp.
- Выберите шаблон сообщения. Если в шаблоне есть переменные, то добавьте в сообщение информацию из полей карточки CRM или напишите текст вручную.
- Нажмите Отправить.
Вы увидите статус сообщения в списке элементов и в карточке CRM.
- Мы добавили в CRM готовые шаблоны сообщений, чтобы вы могли первыми написать клиенту в WhatsApp. Отправляйте уведомления о доставке, подтверждения заказов или информацию об акциях.
- Чтобы отправлять сообщения в WhatsApp, подключите канал Edna.ru в Контакт-центре.
- Отправить сообщение можно из карточки CRM, через групповое действие сразу нескольким клиентам и автоматически с помощью робота.
- Вся история переписки сохранится в карточке CRM.
Коротко
Рекомендуем прочитать: