Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как подключить диск Битрикс24 к компьютеру через Битрикс24 Мессенджер

Файлы и папки на диске Битрикс24 можно синхронизировать с компьютером. Синхронизация работает в обе стороны. Если вы отредактируете файл на компьютере, то изменения сразу же отобразятся в Битрикс24 и наоборот.


Как включить синхронизацию

Для синхронизации диска установите Битрикс24 Мессенджер.
Битрикс24 для Windows и Mac

Есть два варианта синхронизации:

  • классический,
  • через эластичный диск.

Разница между ними в сценариях работы с файлами. В классическом варианте файлы скачиваются на диск компьютера. При работе с эластичным диском файл не загрузится на диск сразу, а отобразится в формате ярлыка. Файл загрузится, как только вы его откроете.

Если для установки приложения используете MSI-дистрибутив, то для работы эластичного диска необходимо установить драйвер Dokan. Если работаете на Mac, установите macFUSE.
Скачать драйвер
Скачать macFUSE

Битрикс24 Мессенджер не поддерживает файлы lnk, tmp, ini, pl, wr, lock,sb, bak, part, crdownload, partial, laccdb, CRYPTED000007, emporaryItems и символы в названии файлов: / \ : * ? " ' | { } % ; & ~ # < >. Такие файлы не будут синхронизированы.
При работе с Windows, в названии файлов не используйте пробелы в конце. Потом такие документы и папки будет сложно удалить.

Откройте Битрикс24 Мессенджер и нажмите на значок облака в правом верхнем углу. В открывшемся окне нажмите Три точки (…) > Профиль Битрикс24 > Настройки Диска.

В разделе Основные настройки укажите, в какую папку на компьютере сохранять файлы. Это должна быть локальная папка на диске компьютера, например, на диске C:\ или D:\.

В поле Действие выберите, что произойдет при клике на файл в окне синхронизации: откроется файл или папка с файлом. Здесь же можно включить эластичный диск.

В разделе Настройки синхронизации можно выбрать папки на диске Битрикс24, которые будут синхронизированы. Доступны папки из Моего диска и общие папки, к которым есть доступ. Папка Загруженные файлы не будет синхронизирована, так как содержит файлы, загруженные с компьютера.

Чтобы начать синхронизацию, нажмите Применить.

В окне синхронизации вы увидите список файлов и примерное время, которое уйдет на синхронизацию.


Особенности синхронизации

Восстановление удаленных файлов. Файл, который вы удалили с диска Битрикс24, может появиться там снова. Файл восстановится, если сотрудник А удалил файл, а в это время или после сотрудник Б запустил полную синхронизацию. Опция Синхронизировать полностью запускает полную сверку локальной папки синхронизации и Битрикс24.

Файл не восстановится, если сотрудник А удалил файл, а у сотрудника Б в это время синхронизация была на паузе или были проблемы с интернетом.

Конфликт версий файлов. Конфликт возникнет, когда два сотрудника одновременно редактируют файл на разных компьютерах, и при этом у них включена синхронизация диска. Битрикс24 Мессенджер синхронизирует самую новую версию файла, а вторая версия останется на компьютере сотрудника, который вносил изменения. Локальные копии таких файлов содержат в своем названии логин сотрудника, например Договор (Городкова).

Чтобы удалить локальную копию файла и получить новую версию:

  • Удалите все локальные копии конфликтующих файлов. Если они нужны, переместите в другую папку, которая не синхронизируется.
  • Отключите синхронизацию диска.
  • Удалите файлы с Битрикс24.
  • Подключите синхронизацию снова.

Как отключить синхронизацию

Нажмите Три точки (…) > профиль Битрикс24 > Настройки Диска.

Нажмите Отключить Битрикс24.Диск. Файлы останутся на диске компьютера, даже после того как вы отключите синхронизацию.

Чтобы отключить синхронизацию конкретной папки, перейдите в Настройки синхронизации, снимите галочку и нажмите Применить.

Укажите, хотите вы удалить эту папку с диска компьютера или нет.

Если отключить синхронизацию, а потом ее снова включить, то файлы, которые вы удалили:

  • с Битрикс24, снова загрузятся в Битрикс24,
  • компьютера, восстановятся в этой же папке,
  • Битрикс24 и компьютера, будут удалены безвозвратно.

    Коротко

  • Файлы и папки на диске Битрикс24 можно синхронизировать с компьютером.
  • Синхронизация работает в обе стороны: если вы отредактируете файл на компьютере, то изменения сразу же отобразятся в Битрикс24 и наоборот.
  • Для синхронизации диска установите Битрикс24 Мессенджер.
  • Чтобы включить синхронизацию, откройте Битрикс24 Мессенджер и нажмите на значок облака в правом верхнем углу. В открывшемся окне нажмите Три точки (…) > Профиль Битрикс24 > Настройки Диска.
  • Битрикс24 Мессенджер не поддерживает файлы lnk, tmp, ini, pl., и символы в названии файлов: / \ : * ? " ' | { } % ; & ~ # < >. Такие файлы не будут синхронизированы.
  • Чтобы отключить синхронизацию, нажмите Три точки (…) > профиль Битрикс24 > Настройки Диска.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает