Статистика звонков — это инструмент для анализа звонков в телефонии Битрикс24. В статистике вы можете получить информацию о количестве звонков и нагрузке сотрудников. Формируйте отчеты, чтобы оценивать распределение звонков между сотрудниками и сравнивать показатели call-центра за разные периоды.
Какие отчеты доступны в статистике звонков
Есть три категории отчетов: Общий анализ звонков, Эффективность менеджеров и Приложения. Чтобы открыть отчеты, перейдите в раздел Телефония > Статистика звонков.Как настроить права доступа в телефонии
В разделе Общий анализ звонков можно сформировать отчеты:
В разделе Эффективность менеджеров можно оценить работу сотрудников со звонками:
- нагрузку по сотрудникам,
- длительность разговоров,
- реакцию на пропущенные звонки,
- среднее время звонка.
В разделе Приложения отображаются установленные REST-приложения для аналитики звонков.
Приложения
Как формировать отчеты в статистике звонков
В каждом отчете есть фильтр, в котором можно указать отчетный период, сотрудника, подключенный номер в Битрикс24 и номер клиента. Под диаграммой находится сводная таблица по выбранному отчету. Колонки можно менять местами и настраивать сортировку.
Чтобы получить подробную информацию по звонкам, кликните на элемент диаграммы (1) или на число звонков в колонке (2). Откроется список звонков по конкретному сотруднику или за выбранную дату.
Общий анализ звонков
В этом блоке находятся отчеты по звонкам: количество входящих, исходящих, пропущенных и обратных звонков,Обратный звонок — это звонок, который заказал клиент после заполнения СRM-формы. длительность и так далее.
Динамика звонков
В отчете можно увидеть количество входящих, исходящих, пропущенных и обратных звонков. В колонке Динамика указана разница между общим числом звонков за выбранный и прошлый отчетные периоды. Динамика всегда рассчитывается в процентах, а для сравнения выбирается такой же по длительности период. Например, если указать в фильтре «текущая неделя», то отчет покажет разницу в процентах с прошлой неделей.
Сравнение периодов
Сравните количество звонков за два периода: например, текущий и прошлый месяцы. В фильтре можно выбрать общее количество звонков или указать типы вызовов: входящие, исходящие, пропущенные и обратные.
Потерянные звонки
В отчете указаны пропущенные звонки от клиентов, которым не перезвонили.
Активность звонков
В отчете можно увидеть количество звонков по дням и часам и типы вызовов: входящие, на которые ответили, и пропущенные.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Эффективность менеджеров
В этом разделе можно сформировать отчеты по работе сотрудников со звонками — оценить нагрузку и длительность разговоров, проверить скорость реакции на пропущенные звонки. У каждого отчета над диаграммой есть ползунок для изменения масштаба.
Нагрузка по сотрудникам
Показывает статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков по каждому сотруднику.
Длительность разговоров
В отчете можно увидеть общую длительность входящих и исходящих звонков по каждому сотруднику.
Реакция на пропущенные звонки
Отчет формируется по трем показателям:
- общее количество пропущенных звонков,
- сколько раз сотрудники перезвонили на пропущенные звонки,
- как быстро сотрудники перезвонили — считается среднее время ответа.
Если пропущенный звонок поступил одному сотруднику, а перезвонил другой, время реакции не будет учитываться.
Среднее время звонка
В отчете можно увидеть среднюю длительность входящих и исходящих звонков по каждому сотруднику.
Приложения
Этот раздел доступен, если у вас установлено приложение из Битрикс24 Маркета для работы со статистикой и аналитикой звонков. По клику на название приложения откроется карточка приложения с данными по звонкам.
Чтобы приложение отображалось в статистике, у него должно быть указано место встройки — TELEPHONY_ANALYTICS_MENU. Уточните у разработчика приложения, поддерживается ли эта возможность.
Если вы разрабатываете собственное локальное приложение, для встройки приложения в статистику нужно передать код TELEPHONY_ANALYTICS_MENU.
Встраивание приложений
Коротко
- Статистика звонков — это инструмент для анализа звонков в телефонии Битрикс24. Отчеты в статистике поделены на три категории: Общий анализ звонков, Эффективность менеджеров и Приложения.
- В каждом отчете есть фильтр, в котором можно указать отчетный период, сотрудника, подключенный номер в Битрикс24 и номер клиента. Под диаграммой находится сводная таблица по выбранному отчету.
- В разделе Общий анализ звонков можно посмотреть статистику по количеству входящих, исходящих, пропущенных и обратных звонков, длительности вызовов и так далее.
- В разделе Эффективность менеджеров можно сформировать отчеты по работе сотрудников со звонками — оценить нагрузку и длительность разговоров, проверить скорость реакции на пропущенные звонки.
- Раздел Приложения будет отображаться, только если у вас установлено приложение из Битрикс24 Маркета или локальное приложение для работы со статистикой и аналитикой звонков.
Рекомендуем прочитать:
- Как звонить и отвечать на звонки в Битрикс24
- Как создать группу пользователей в телефонии
- Общие настройки телефонии