Документы реализации в складском учете — это записи о продажах товаров. Они содержат информацию о товаре, цене, дате продажи и покупателе.
В Битрикс24 вы можете организовать разные форматы работы с документами реализации. Вот два самых распространенных.
Менеджер-продавец. Сотрудник самостоятельно ведет сделки, общается с клиентами и отправляет товар со склада. Он совмещает роль продавца и кладовщика. В этом случае, менеджер создает документы реализации в сделках или в разделе складского учета.
Менеджер и кладовщик. Менеджер продает товар, но отгрузкой занимается кладовщик. Рабочий процесс может быть организован так, что менеджер создает черновик документа реализации, а кладовщик проводит этот документ, когда отправляет товар на доставку.
В статье расскажем, как создать документ реализации в веб-версии Битрикс24 и мобильном приложении.
Перейдите в CRM > Товары и склады > Складской учет > Реализация и нажмите кнопку Создать.
Добавьте товар, укажите склад, количество и цену продажи.
Откройте вкладку Общие, укажите информацию о клиенте и выберите ответственного за реализацию менеджера. После этого вы можете Сохранить документ как черновик или Сохранить и провести, чтобы сразу учесть продажу.
Когда вы проведете документ, количество доступного на складе товара уменьшится. Чтобы проверить остаток, откройте документ реализации и перейдите в Товары > Карточка товара.
В карточке товара откройте вкладку Остатки и вы увидите количество, склад и сумму запасов.
Чтобы создать документ, нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана и выберите Реализация.
Как настроить права доступа для работы с документами реализации
Добавьте информацию о клиенте, выберите товары и нажмите Создать. После этого документ перейдет в статус черновика, в нем товары не будут списаны.
Когда вы убедитесь, что клиент получил товар, проведите документ, чтобы учесть продажу товара в складском учете.
- Документы реализации в складском учете — это записи о продажах товаров. Они содержат информацию о товаре, цене, дате продажи и покупателе.
- В Битрикс24 можно организовать разные форматы работы с документами реализации. Например, в формате «Менеджер-продавец» сотрудник и продает, и создает документы реализации. В формате «Менеджер и кладовщик» роли делятся между двумя сотрудниками: один продает, другой проводит документы и списывает товар.
Коротко
Рекомендуем прочитать: