Слоты — это промежутки времени в расписании, которые выделены для событий и встреч. Поделитесь с клиентом расписанием своего календаря, и он сам сможет выбрать день и время для встречи. Клиент увидит только свободные слоты календаря. Доступа к событиям вашего календаря и их описаниям у него не будет.
Для использования в CRM инструмента Слоты подключите в контакт-центре канал для отправки сообщений по WhatsApp и СМС.
Как отправить сообщения через Битрикс24 СМС и WhatsApp
Как поделиться календарем с клиентом
Перейдите в настройки (⚙️), чтобы выбрать получателя и канал отправки.
Вернитесь на страницу слотов и нажмите Отправить ссылку. Все дальнейшие шаги клиента будут показаны в таймлайне сделки.
После того как клиент забронировал слот, изменить время события не получится, но вы можете отказаться от встречи. В этом случае клиент получит уведомление об отмене события.
Как клиент видит расписание
Как только вы отправите ссылку, клиенту придет сообщение с приглашением на встречу и списком свободных слотов. Он сможет выбрать день и свободный слот в расписании, а также указать название или место проведения встречи.
Созданную встречу клиент может добавить в свой календарь. Если планы поменяются, у него будет возможность отменить встречу. Для проведения встречи мы автоматически предлагаем инструмент Битрикс24.Видеоконференции.
Видеоконференции HD
Как настроить диапазон слотов
Укажите доступное время для бронирования слотов. Например, вы можете выбрать свой график работы: с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Укажите длительность слотов и календарь будет разделен на равные промежутки времени, которые увидит внешний пользователь.
Нажмите Настроить слоты и выберите дни и время, в которые клиенты смогут бронировать свободные слоты.