Экстранет-пользователи имеют ограниченный доступ к инструментам Битрикс24. Их можно пригласить только в группу или проект, чтобы обсуждать вопросы внутри проекта и работать с документами совместно с сотрудниками компании.
-
Например, у вас есть заказчик, которому вы разрабатываете интернет-магазин. Пригласите его на портал в качестве экстранет-пользователя — это позволит оперативно решать вопросы и заказчик всегда будет в курсе хода проекта.
Как пригласить пользователя в Экстранет
Откройте виджет в верхней части портала. В блоке Экстранет нажмите на кнопку Пригласить:Заполните следующие поля:
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Cлева вы найдете таблицу с информацией — сколько пользователей доступно на вашем тарифном плане и сколько зарегистрировано на текущий момент.
На указанный вами адрес электронной почты или номер телефона пользователь получит приглашение. После его подтверждения он появится в группе и на портале:
Как пригласить пользователя в Экстранет через группу или проект
В правом верхнем углу проекта нажмите на О проекте > Участники. Далее нажмите на кнопку Пригласить: Кликните на Добавить сотрудника > Пригласить сотрудника или внешнего пользователя:Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании
Для этого в профиле выбранного пользователя нажмите на Экстранет и выберите Перевести в интранет:
Как перевести внутреннего сотрудника компании в экстранет-пользователя
На данный момент нет возможности перевести интранет-пользователя в экстранет. Но вы можете уволить интранет-пользователя с портала и пригласить его уже как экстранет-пользователя с другим e-mail.
Вернуть старый e-mail пользователя для авторизации
В этом случае пользователю нужно зайти в свой Битрикс24.Нетворк и изменить e-mail там. Тогда его смогут пригласить заново на старый e-mail.
Нажмите на свое имя в верхней части портала, в блоке Моя страница Битрикс24.Нетворк нажмите Перейти: