Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Назначение прав пользователям и базовые настройки 1С

В первую очередь нужно настроить права доступа пользователей к модулю в 1С. По умолчанию только пользователям с полными правами доступен модуль. В модуле доступны две роли:

  1. Роль «(Коннектор к Битрикс24) Администратор» предоставляет полные права на модуль.
  2. Роль «(Коннектор к Битрикс24) Пользователь» предоставляет права на работу с модулем, но невозможностью редактировать настройки.

Роли «Коннектор к Битрикс24» настраиваются в 1С и отвечают за интеграцию с Битрикс24. Они нужны для того, чтобы обмен данными между системами работал правильно. Роли привязываются стандартными механизмами конфигураций 1С.


Заполнение общих настроек

После привязывания ролей к пользователям 1С через профили групп доступа необходимо заполнить общие настройки модуля интеграции. Перейдите в раздел Битрикс24 > Общие настройки.


Настройка взаимодействия между 1С и Битрикс24

Если потребуется интерактивное взаимодействие между модулем 1С и Битрикс24 (синхронизация в режиме реального времени, работа из одного окна, СПАРК риски), то необходимо настроить связь между ними.

Взаимодействие между 1С и Битрикс24 может быть двумя способами:

  • Через Push&pull сервер

    Если происходит через Push&Pull сервер, то необходимо держать соединение 1С к Битрикс24. Соединение устанавливается через кнопку "Запустить соединение к Битрикс24". Отключается по кнопке "Отключить от Битрикс24".

    В клиент-серверном варианте базы 1С соединение устанавливается в фоновом режиме.

    В файловом варианте базы 1С соединение устанавливается в текущем сеансе подключения, поэтому при нажатии на кнопку - клиент зависнет и будет ждать сообщения Битрикс24. Прерывать сеанс нельзя, иначе модуль будет работать некорректно. Недоступен, когда база 1С в режиме сервиса.

  • Через http-сервисы

    Если происходит через http-сервис, то сеанс 1С держать не нужно. Битрикс24 по http-сервису сам будет подключаться к 1С. Для работы http-сервиса необходимо опубликовать http-сервис 1С на веб-сервере.

    В общих настройках необходимо указать Имя пользователя и его пароль, под которым Битрикс24 будет подключаться к 1С. У пользователя 1С должны быть или полные права или доступна роль «(Комплексная интеграция Битрикс24+1С) Администратор».

    Также необходимо указать веб-адрес базы 1С. По этому адресу Битрикс24 будет подключаться по http-сервису.


Настройка логирования и хранения истории интеграции

История всех взаимодействий между 1С и Битрикс24 хранится в базе 1С. В общих настройках настраивается механизм логирования и хранения логов.

Во время настройки и отладки интеграции полезно включать режим отладки. Он позволяет хранить rest запросы в логе для дальнейшего его анализа. Но во время повседневной работы следует отключать этот режим, т.к. запросы могут быть большого размера.

Для того, чтобы база 1С не сильно увеличивалась в размерах из-за логирования, рекомендуется периодически обрезать историю. В поле «Количество дней хранения истории» указывается, сколько дней должны храниться логи.

Помимо журнала истории в модуле есть журнал ошибок, позволяющий видеть ошибки и оповещать пользователей о них. Для заполнения журнала необходимо установить флаг «Хранить информацию об ошибках».

Настройка открытия 1С из Битрикс24

Модуль интеграции позволяет открывать объекты 1С прямо из Битрикс24.

  1. 1С должна быть опубликована на веб-сервере и доступна для работы через браузер. Адрес должен быть https с действующим сертификатом.
  2. В общих настройках указать адрес базы 1С, чтобы Битрикс24 знал, куда отправлять запросы.
  3. Выберите способ запуска 1С.

Какие есть способы запуска 1С

«Холодный старт» — это запуск 1С в слайдере Битрикс24.

галочка.png Лицензия 1С используется только в момент работы слайдера Битрикс24

крест.png При открытии слайдера Битрикс24 всегда происходит загрузка базы 1С

крест.png Повышенные требования к безопасности базы 1С

крест.png Проблемы с освобождением лицензий 1С


«Горячий старт» — это запуск 1С в десктопе Битрикс24.

галочка.png Быстрое открытие базы 1С

крест.png Всегда используется пользовательская лицензия 1С

Открывать базу 1С можно также в режиме рабочего стола. Когда установлен режим рабочего стола, то в 1С пропадает левое меню Битрикс24 – рабочая область становится больше. Наиболее оптимально режим рабочего стола использовать в «холодном старте», а обычный – в «горячем старте», т. к. из десктопа можно работать в 1С, что и удобнее и лицензия не тратится.

Настройка открытия Битрикс24 из 1С

В модуле интеграции есть возможность переходить в сущность Битрикс24. Переходить в сущность можно как в отдельном окне браузера по умолчанию ОС, так и используя встроенный в 1С браузер. Использовать встроенный браузер 1С более удобно.

Настройка оповещений

Модуль интеграции позволяет настраивать оповещения, позволяющие лучше контролировать ход работы интеграции.

Если включена возможность хранения ошибок, доступна возможность оповещать пользователей 1С об ошибках.

Также если включена возможность хранения ошибок, то можно рассылать информацию об ошибках по электронной почте. Для этого должен быть настроен почтовый сервер и настроен с 1С.

Некоторым клиентам необходимо контролировать факт отправки запросов из 1С в Битрикс24. Для этого в общих настройках можно указать адрес запроса на внешний сервис. Тогда при каждой отправке запроса на портал будет произведен запрос на указанный внешний сервис.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает