Лог телефонии — это текстовый файл, в котором фиксируется детальная информация о звонке. В логе записаны данные от начала соединения и до завершения вызова.
Лог может понадобиться:
- специалисту технической поддержки Битрикс24 для диагностики,
- специалисту SIP ATC для анализа звонка,
- для самостоятельной проверки — например, чтобы посмотреть, почему вызов завершился с ошибкой.
В статье рассказываем, где хранится лог звонка в Битрикс24.
Как открыть лог звонка
Перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков. Логи хранятся в колонке Журнал. Чтобы открыть лог, кликните на иконку журнала.
Если колонка Журнал отсутствует, отобразите ее в списке. Для этого нажмите Настройки (⚙️) и выберите Журнал.
На странице с логом можно увидеть полную информацию о звонке. Мы описали типовые ошибки при исходящих вызовах в отдельной статье. Ознакомьтесь со статьей, чтобы найти быстрое решение вопроса.
Причины и решения проблем с исходящими звонками
Если ошибка не описана в статье, передайте ссылку на лог звонка техническому специалисту. Весь лог передавать не нужно — скопируйте только ссылку из строки браузера.
Как написать в поддержку Битрикс24
Логи хранятся в Битрикс24 один месяц, потом автоматически удаляются. Если на странице с логом указано «Страница storage-gw-ru-02.voximplant.com не найдена», значит лог слишком старый. Для анализа нужен лог не старше двух дней. Дату звонка можно увидеть в детализации или на странице с логом в формате ГГГГ/ММ/ДД/.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как решить вопрос по ошибке, если нет лога звонка
Логи фиксируются только для звонков с арендованных или SIP-номеров. Логи по звонкам через приложение телефонии из Маркета Битрикс24 хранятся на стороне приложения.
Проверьте колонку Номер в Битрикс24 для проблемного звонка, у которого нет лога. Если в колонке указано приложение, для решения вопроса обратитесь в поддержку приложения.
Коротко
- Лог или журнал звонка — это текстовый файл, в котором фиксируется детальная информация о вызове.
- Лог нужен для диагностики ошибок: можете проверить его самостоятельно или передать техническому специалисту.
- Журналы соединений хранятся в детализации один месяц, потом автоматически удаляются.
- В Битрикс24 логи фиксируются только для звонков с арендованных или SIP-номеров. Журналы звонков через приложение телефонии из Маркета Битрикс24 хранятся на стороне приложения.
Рекомендуем прочитать:
- Как начать звонить из Битрикс24: выбираем способ подключения телефонии
- Как звонить и отвечать на звонки в Битрикс24
- Детализация звонков: как получить данные о звонках