Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать со сделками в мобильной CRM

Сделка — это элемент CRM, в котором есть вся информация о процессе продажи: данные клиента, товары, сумма, история взаимодействия.


Как создать сделку

Сделки могут создаваться автоматически, например на основании звонков или писем от клиентов. Чтобы создать сделку вручную, нажмите Плюс (+) > Сделка.

Заполните поля:

  • Название — может быть любым. Например, номер сделки или заказа.
  • Клиент — добавьте контакт или компанию.
  • Ответственный — сотрудник, который будет работать с клиентом.
  • Наблюдатель — сотрудники, которых добавили в наблюдатели, смогут просматривать карточку CRM и быть в курсе работы с клиентом.

Если в карточке сделки нет подходящего поля, его можно создать в веб-версии Битрикс24.
Пользовательские поля в CRM

Когда заполните карточку сделки, нажмите Создать.


Как работать с карточкой сделки

В карточке есть три вкладки: Детали, Таймлайн и Товары.

Детали — здесь можно посмотреть информацию о сделке и заполнить поля. Вы увидите на каком этапе сейчас работа с клиентом и сможете перенести сделку на другую стадию.

Добавить новую стадию можно в мобильном приложении, если у вас есть права.
Права доступа в CRM

Товары — в этой вкладке можно добавить товар, указать его количество и скидку. Товар можно добавить на любом этапе работы с клиентом. Для этого нажмите Плюс (+).

Таймлайн — здесь можно оставлять комментарии, отслеживать историю общения с клиентом, информацию об оплате и доставке.

В таймлайне можно создать дело, чтобы не забыть о клиенте: запланировать звонок или подготовку документов.


Как создать счет или предложение на основании сделки

Откройте раздел Детали, нажмите Плюс (+) > Создать на основании.

Выберите нужный вариант и нажмите Продолжить.


Как закрыть сделку

Когда закончили работать с клиентом, перенесите сделку на финальную стадию:

  • Сделка успешна — если клиент оплатил товар и подписал документы.
  • Сделка провалена — если клиент отказался от покупки.

Нажмите на стадию, на которой находится сделка, и выберите нужную финальную стадию.

В мобильном приложении Битрикс24 данные клиентов всегда под рукой. Можно отправить письмо, создать документ или договориться о доставке по телефону.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает