Используйте аудитории в Маркетинге для создания рекламных кампаний в VK Рекламе, Яндекс.Директ и Google AdWords.
Принцип очень простой – вы выбираете сегмент и подключаете рекламную аудиторию. Битрикс24 передаёт список контактов, а все остальные действия происходят уже на стороне выбранного рекламного сервиса.
Рассмотрим два разных примера рекламных кампаний:
Предварительно необходимо настроить рекламную кампанию и аудитории на стороне рекламного сервиса:
- Яндекс.Директ – необходима аудитория Данные CRM.
- Google.Adwords – необходим список клиентов.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как создать рекламную аудиторию
Рассмотрим на примере создания аудитории для рекламы в VK. Перейдите в раздел Маркетинг и откройте блок Реклама VK .
Нажмите кнопку + выбрать сегмент и добавьте клиентов из CRM.
Затем подключите ваш рекламный аккаунт.
После этого выберите, куда добавить сегмент клиентов. Вы можете добавить клиентов в существующий список пользователей или создать новый.
Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.
Выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.
В вашем рекламном аккаунте появятся списки пользователей, из которых вы можете сформировать аудиторию для рекламы.