Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Голосовые боты для Битрикс24 – приложения

Пусть рутину возьмет на себя робот.

Автоматизируйте диалоги с клиентами и сделайте коммуникацию эффективной. Используйте интеллектуальных помощников: голосовых и чат-ботов. Они легко скопируют стиль и логику общения ваших лучших сотрудников.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Интеграция с Tomoru

Интеграция с сервисом голосовых и чат-роботов.

Запускает рекламные компании

Интеграционное решение с платформой голосовых и чат-роботов Tomoru.

Приложение позволяет задавать настройки планировщика звонков из Битрикс24 и запускать компании на прозвон.

Работает с Лидами и Сделками

В текущем релизе поддерживается работа только с Лидами, в дальнейшем планируется работа и с Лидами, и со Сделками.

Стоимость сервиса

Стоимость интеграции фиксированная и составляет 4900 рублей в месяц. Доступ оплачивается разработчику робота.

Совместим с тарифами Битрикс24

Приложение работает начиная с тарифа Битрикс24 Стандартный, так как требуются Лиды – классический режим работы с CRM.

Интеграция с сервисом голосовых и чат-роботов с искусственным интеллектом Tomoru.
Установить приложение – Интеграция с Tomoru


TWIN

Создания голосовых и чат-ботов без использования программирования.

Что такое TWIN

  • TWIN это платформа, с помощью которой можно автоматизировать диалоги с клиентами и сделать коммуникацию эффективной, где бы она ни велась.
  • Технология позволяет разрабатывать интеллектуальных помощников: голосовых и чат-ботов, копирующих стиль и логику общения ваших лучших сотрудников.
  • Роботы TWIN будут общаться с клиентами на уровне реального специалиста. Они постоянно обучаются, говорят на нескольких языках, распознают настроение и намерение собеседников, понимают контекст беседы и умеют работать с возражениями, а также отправляют любые виды уведомлений.
  • Также они умеют переключаться между разными каналами, как настоящие специалисты. Роботы могут начать общение с клиентом, например, по телефону голосом и продолжить диалог с того же места в мессенджере уже текстом.

С помощью сервиса TWIN можно

  • Настраивать автоворонку через триггеры или бизнес-процессы. Используя голосовые или чат-боты, можно автоматически вести Лид по этапам воронки, подключая сотрудников только в самые важные моменты.
  • Инициировать единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом. По окончанию разговора в Битрикс24 будет доступна аудиозапись и расшифровка беседы, а также логический итог общения с ботом.
  • Запускать текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым общением, в карточку Лида будет подгружена полная расшифровка беседы и результат диалога достигнутый по ходу разговора.
  • Создавать новых Лидов на основе собранной ботом информации (имя, телефон, мессенджер и т.д.), используя виджет на сайте или мессенджеры.
  • Рассылать сообщения в потоке по различным каналам – Viber, WhatsApp, SMS, ВКонтакте.

Сценарии использования ботов

  • Продажи. Принимать и обрабатывать входящие запросы на покупку услуг или товаров. Продавать, информировать об акции, продлевать подписку или напомнить о завершении срока действия страховки, сертификата, лицензии.
  • Бронирование. Работаете в сфере медицины, HoReCa, аренды, перевозок пассажиров? – Бронируйте по телефону. Twin автоматически направит информацию в вашу CRM-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.
  • Напоминание о задолженности. Работаете в финансовом секторе? – Можно проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230-ФЗ.
  • Статус заказа. Можно настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа.
  • Опросы. За счет автоматизированных опросов можно найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.
  • HR/Собеседование с соискателем. Уточнить информацию из резюме, дополнить ее новыми данными и назначить дату встречи.

Омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования.
Установить приложение – TWIN


Robovoice Connector

Работайте с голосовым ботом прямо в вашей CRM Битрикс24.

Хотите создать текстового или голосового бота

В этом вам поможет сервис Robovoice. – Это платформа, на которой можно в несколько кликов – в режиме no-code – создать идеально подходящего вашему бизнесу омниканального робота.

Какие задачи решает бот

  • Маркетинг: актуализирует клиентскую базу; проверяет корректность контактов; приглашает клиентов и партнеров на мероприятия; рассылает уведомления об акциях, скидках, спецпредложениях.
  • Сервис и обслуживание: берет на себя прием обращений и заявок на обслуживание; организовывает рассылки от сервисной службы; маршрутизирует звонки; обеспечивает клиентам самообслуживание.
  • Лидогенерация и продажи: актуализирует потребности; обрабатывает регистрации на сайте; принимает заказы; помогает продлить пользование сервисом/продуктом; предлагает дополнительные сервисы/продукты.
  • Контроль уровня удовлетворенности: по результатам использования продукта; маркетингового мероприятия; оказания сервиса; закрытия обращения; изменения поведения клиента.

Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Битрикс24

  • Новый модуль поддерживает весь функционал Robovoice и подходит для решения всех задач: от актуализации клиентской базы, до консультации по часто задаваемым вопросам.
  • Вы получаете полноценного голосового бота со всеми функциями, и просто пользуетесь им прямо в своей CRM.
  • Пусть ваши сотрудники сконцентрируются на по-настоящему сложных вещах, а рутиной займется робот.

Преимущества использования

  • Не нужно переключаться между вкладками и приложениями – вся работа ведется в Битрикс24.
  • Бот может использовать любые актуальные данные из карточек клиентов в Битрикс24, интеграция в один клик.
  • Полученные в ходе звонка данные моментально заносятся в CRM: бот может менять состояние полей, добавлять/изменять/удалять записи.
  • Вы получаете полную отчетность по всем звонкам – включая их текстовую расшифровку – непосредственно в интерфейсе Битрикс24.

Коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс24.
Установить приложение – Robovoice Connector


Интеграция с Звонобот

Голосовой обзвон клиентов и смена статусов CRM для Лидов и Сделок.

Возможности интеграции

  • Управление статусами CRM для Лидов и Сделок с помощью сервиса голосовых рассылок и IVR-меню или распознавания речи.
  • Согласовывайте мероприятия со своими Лидами автоматически.
  • Меняйте статус Сделки в зависимости от выбора команды в IVR-меню.
  • Запросите дополнительную информацию по Сделке.
  • Все звонки и ответы пользователя сохраняются в стандартной карточке звонка.

Запрограммируйте автоматический звонок при смене статуса CRM и установите новый статус после звонка.

Стоимость сервиса

Звонки осуществляются с помощью сервиса Звонобот. Стоимость минуты 3,8 рубля.

Автоматические звонки при смене статуса CRM и возможность установить новый статус после звонка.
Установить приложение – Интеграция с Звонобот


Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ

Сервис будет звонить, принимать звонки, отражать результаты в статусах Лидов и Сделок.

Цифровой сотрудник VoiceBox

Это автоматизация рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отражать результаты в статусах Лидов, Сделок и статистике звонков Битрикс24.

Преимущества интеграции

  • Быстрый и простой запуск – создание Роботов Битрикс24 в 2 клика
  • Рост конверсии звонков до 50%
  • Дешевле живого оператора до 30%

Для клиентов Битрикс24

  • Достоверная статистика по каждому звонку и прослушивание записей.
  • Готовые скрипты диалогов для частых задач.
  • VoiceBox работает без перерывов и выходных в удобное клиенту время.
  • Понятная настройка в интерфейсе Битрикс24 с помощью нативных инструментов Роботы и Триггеры.

Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ - автоматизация рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отражать результаты в статусах лидов, сделок и статистике звонков Битрикс24.
Установить приложение – Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ


Voximplant Kit

Интеграция с сервисом управления телефонными звонками Smartcalls.

Что такое Voximplant Kit

Voximplant Kit – это автоматизация звонков с использованием искусственного интеллекта. Эффективно и просто.

Визуальный редактор Voximplant Kit позволяет за минуты собрать из блоков сценарий обработки звонка (принять звонок, позвонить, задать вопрос, распознать ответ), заменив типовые действия сотрудника.

Эффективно обрабатывайте входящие звонки и дозванивайтесь автоматически большему количеству клиентов в короткие сроки, повышая конверсию и уровень удовлетворенности клиентов.

Преимущества для клиентов Bitrix24

Готовая интеграция с Битрикс24 позволяет собирать сценарий исходящего или входящего звонка прямо в системе и запускать его как в момент триггерного события – входящий звонок, создание Сделки, смена статуса и т.п., так и самостоятельно для кампаний обзвона: промо, напоминание, управление встречами, опросы.

Результаты диалога можно записать в Лид или Сделку благодаря распознаванию речи.

Преимущества для бизнеса

  • До 50% рост конверсии звонков. Позвоним каждому в удобное время. Будем звонить до получения результата. Просто загрузите номера и напишите текст.
  • До 1 000 000 клиентов за 1 день, оповестим или опросим. Используем десятки или сотни телефонных линий одновременно. Переводим ответы клиентов в текст.
  • Минимум на 30% дешевле живого оператора. Без перерывов и выходных. Строго по сценарию. Избегая голосовую почту (уникальный Детектор Голосовой Почты с точностью 98%).
  • Достоверная статистика. Voximplant Kit собирает детальную статистику по каждому звонку и позволяет прослушивать записи.
  • 100% входящих звонков будет обработано мгновенно. Интеллектуальное управление звонками и обращениями. Интеграция с CRM и лид-формами обеспечит мгновенный контакт с клиентом.

Интеграция с сервисом управления телефонными звонками Smartcalls.
Установить приложение – Voximplant Kit


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает