Пусть рутину возьмет на себя робот.
Автоматизируйте диалоги с клиентами и сделайте коммуникацию эффективной. Используйте интеллектуальных помощников: голосовых и чат-ботов. Они легко скопируют стиль и логику общения ваших лучших сотрудников.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Интеграция с Tomoru
- TWIN
- Robovoice Connector
- Интеграция с Звонобот
- Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ
- Voximplant Kit
Интеграция с Tomoru
Интеграция с сервисом голосовых и чат-роботов.
Запускает рекламные компании
Интеграционное решение с платформой голосовых и чат-роботов Tomoru.
Приложение позволяет задавать настройки планировщика звонков из Битрикс24 и запускать компании на прозвон.
Работает с Лидами и Сделками
В текущем релизе поддерживается работа только с Лидами, в дальнейшем планируется работа и с Лидами, и со Сделками.
Стоимость сервиса
Стоимость интеграции фиксированная и составляет 4900 рублей в месяц. Доступ оплачивается разработчику робота.
Совместим с тарифами Битрикс24
Приложение работает начиная с тарифа Битрикс24 Стандартный, так как требуются Лиды – классический режим работы с CRM.
Интеграция с сервисом голосовых и чат-роботов с искусственным интеллектом Tomoru.
Установить приложение – Интеграция с Tomoru
TWIN
Создания голосовых и чат-ботов без использования программирования.
Что такое TWIN
- TWIN это платформа, с помощью которой можно автоматизировать диалоги с клиентами и сделать коммуникацию эффективной, где бы она ни велась.
- Технология позволяет разрабатывать интеллектуальных помощников: голосовых и чат-ботов, копирующих стиль и логику общения ваших лучших сотрудников.
- Роботы TWIN будут общаться с клиентами на уровне реального специалиста. Они постоянно обучаются, говорят на нескольких языках, распознают настроение и намерение собеседников, понимают контекст беседы и умеют работать с возражениями, а также отправляют любые виды уведомлений.
- Также они умеют переключаться между разными каналами, как настоящие специалисты. Роботы могут начать общение с клиентом, например, по телефону голосом и продолжить диалог с того же места в мессенджере уже текстом.
С помощью сервиса TWIN можно
- Настраивать автоворонку через триггеры или бизнес-процессы. Используя голосовые или чат-боты, можно автоматически вести Лид по этапам воронки, подключая сотрудников только в самые важные моменты.
- Инициировать единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом. По окончанию разговора в Битрикс24 будет доступна аудиозапись и расшифровка беседы, а также логический итог общения с ботом.
- Запускать текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым общением, в карточку Лида будет подгружена полная расшифровка беседы и результат диалога достигнутый по ходу разговора.
- Создавать новых Лидов на основе собранной ботом информации (имя, телефон, мессенджер и т.д.), используя виджет на сайте или мессенджеры.
- Рассылать сообщения в потоке по различным каналам – Viber, WhatsApp, SMS, ВКонтакте.
Сценарии использования ботов
- Продажи. Принимать и обрабатывать входящие запросы на покупку услуг или товаров. Продавать, информировать об акции, продлевать подписку или напомнить о завершении срока действия страховки, сертификата, лицензии.
- Бронирование. Работаете в сфере медицины, HoReCa, аренды, перевозок пассажиров? – Бронируйте по телефону. Twin автоматически направит информацию в вашу CRM-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.
- Напоминание о задолженности. Работаете в финансовом секторе? – Можно проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230-ФЗ.
- Статус заказа. Можно настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа.
- Опросы. За счет автоматизированных опросов можно найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.
- HR/Собеседование с соискателем. Уточнить информацию из резюме, дополнить ее новыми данными и назначить дату встречи.
Омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования.
Установить приложение – TWIN
Robovoice Connector
Работайте с голосовым ботом прямо в вашей CRM Битрикс24.
Хотите создать текстового или голосового бота
В этом вам поможет сервис Robovoice. – Это платформа, на которой можно в несколько кликов – в режиме no-code – создать идеально подходящего вашему бизнесу омниканального робота.
Какие задачи решает бот
- Маркетинг: актуализирует клиентскую базу; проверяет корректность контактов; приглашает клиентов и партнеров на мероприятия; рассылает уведомления об акциях, скидках, спецпредложениях.
- Сервис и обслуживание: берет на себя прием обращений и заявок на обслуживание; организовывает рассылки от сервисной службы; маршрутизирует звонки; обеспечивает клиентам самообслуживание.
- Лидогенерация и продажи: актуализирует потребности; обрабатывает регистрации на сайте; принимает заказы; помогает продлить пользование сервисом/продуктом; предлагает дополнительные сервисы/продукты.
- Контроль уровня удовлетворенности: по результатам использования продукта; маркетингового мероприятия; оказания сервиса; закрытия обращения; изменения поведения клиента.
Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Битрикс24
- Новый модуль поддерживает весь функционал Robovoice и подходит для решения всех задач: от актуализации клиентской базы, до консультации по часто задаваемым вопросам.
- Вы получаете полноценного голосового бота со всеми функциями, и просто пользуетесь им прямо в своей CRM.
- Пусть ваши сотрудники сконцентрируются на по-настоящему сложных вещах, а рутиной займется робот.
Преимущества использования
- Не нужно переключаться между вкладками и приложениями – вся работа ведется в Битрикс24.
- Бот может использовать любые актуальные данные из карточек клиентов в Битрикс24, интеграция в один клик.
- Полученные в ходе звонка данные моментально заносятся в CRM: бот может менять состояние полей, добавлять/изменять/удалять записи.
- Вы получаете полную отчетность по всем звонкам – включая их текстовую расшифровку – непосредственно в интерфейсе Битрикс24.
Коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс24.
Установить приложение – Robovoice Connector
Интеграция с Звонобот
Голосовой обзвон клиентов и смена статусов CRM для Лидов и Сделок.
Возможности интеграции
- Управление статусами CRM для Лидов и Сделок с помощью сервиса голосовых рассылок и IVR-меню или распознавания речи.
- Согласовывайте мероприятия со своими Лидами автоматически.
- Меняйте статус Сделки в зависимости от выбора команды в IVR-меню.
- Запросите дополнительную информацию по Сделке.
- Все звонки и ответы пользователя сохраняются в стандартной карточке звонка.
Запрограммируйте автоматический звонок при смене статуса CRM и установите новый статус после звонка.
Стоимость сервиса
Звонки осуществляются с помощью сервиса Звонобот. Стоимость минуты 3,8 рубля.
Автоматические звонки при смене статуса CRM и возможность установить новый статус после звонка.
Установить приложение – Интеграция с Звонобот
Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ
Сервис будет звонить, принимать звонки, отражать результаты в статусах Лидов и Сделок.
Цифровой сотрудник VoiceBox
Это автоматизация рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отражать результаты в статусах Лидов, Сделок и статистике звонков Битрикс24.
Преимущества интеграции
- Быстрый и простой запуск – создание Роботов Битрикс24 в 2 клика
- Рост конверсии звонков до 50%
- Дешевле живого оператора до 30%
Для клиентов Битрикс24
- Достоверная статистика по каждому звонку и прослушивание записей.
- Готовые скрипты диалогов для частых задач.
- VoiceBox работает без перерывов и выходных в удобное клиенту время.
- Понятная настройка в интерфейсе Битрикс24 с помощью нативных инструментов Роботы и Триггеры.
Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ - автоматизация рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отражать результаты в статусах лидов, сделок и статистике звонков Битрикс24.
Установить приложение – Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ
Voximplant Kit
Интеграция с сервисом управления телефонными звонками Smartcalls.
Что такое Voximplant Kit
Voximplant Kit – это автоматизация звонков с использованием искусственного интеллекта. Эффективно и просто.
Визуальный редактор Voximplant Kit позволяет за минуты собрать из блоков сценарий обработки звонка (принять звонок, позвонить, задать вопрос, распознать ответ), заменив типовые действия сотрудника.
Эффективно обрабатывайте входящие звонки и дозванивайтесь автоматически большему количеству клиентов в короткие сроки, повышая конверсию и уровень удовлетворенности клиентов.
Преимущества для клиентов Bitrix24
Готовая интеграция с Битрикс24 позволяет собирать сценарий исходящего или входящего звонка прямо в системе и запускать его как в момент триггерного события – входящий звонок, создание Сделки, смена статуса и т.п., так и самостоятельно для кампаний обзвона: промо, напоминание, управление встречами, опросы.
Результаты диалога можно записать в Лид или Сделку благодаря распознаванию речи.
Преимущества для бизнеса
- До 50% рост конверсии звонков. Позвоним каждому в удобное время. Будем звонить до получения результата. Просто загрузите номера и напишите текст.
- До 1 000 000 клиентов за 1 день, оповестим или опросим. Используем десятки или сотни телефонных линий одновременно. Переводим ответы клиентов в текст.
- Минимум на 30% дешевле живого оператора. Без перерывов и выходных. Строго по сценарию. Избегая голосовую почту (уникальный Детектор Голосовой Почты с точностью 98%).
- Достоверная статистика. Voximplant Kit собирает детальную статистику по каждому звонку и позволяет прослушивать записи.
- 100% входящих звонков будет обработано мгновенно. Интеллектуальное управление звонками и обращениями. Интеграция с CRM и лид-формами обеспечит мгновенный контакт с клиентом.
Интеграция с сервисом управления телефонными звонками Smartcalls.
Установить приложение – Voximplant Kit
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.