Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как удалить профиль в Битрикс24

Удалить профиль можно только в мобильном приложении Битрикс24 на iOS и Android. Если вы — единственный администратор, передайте права другому пользователю, иначе ваш Битрикс24 удалится.


Краткий ответ

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении Битрикс24 под аккаунтом, который нужно удалить.
  2. Нажмите Меню в верхнем левом углу и перейдите в личный профиль.
  3. Пролистайте страницу вниз и нажмите Удалить профиль.
  4. Авторизуйтесь в мобильном браузере. Окно откроется автоматически.
  5. Напишите причину удаления и отправьте заявку.
Битрикс24 удалит ваши персональные данные только внутри базы данных сервера. Ваши контакты и файлы сохранятся, пока вы или администратор Битрикс24 их не удалите.

Подробный ответ

Каждый пользователь Битрикс24 может удалить свой профиль. Например, если вы увольняетесь из компании, не планируете использовать Битрикс24 и поэтому хотите стереть свои персональные данные. Для этого нужно отправить запрос на удаление аккаунта.

Авторизуйтесь в мобильном приложении. Откройте мобильное приложение Битрикс24 и войдите в аккаунт, который нужно удалить. Нажмите Меню в верхнем углу и перейдите в личный профиль.

Пролистайте страницу вниз и нажмите Удалить профиль. Прочитайте инструкцию на экране и кликните Продолжить. В мобильном браузере автоматически откроется окно авторизации.

Авторизуйтесь в мобильном браузере. Кликните Вход, введите логин и пароль вашего профиля. Нажмите Далее.

Ошибка «Мы не нашли этот адрес среди ваших Битрикс24» означает, что вы ввели логин и пароль от другого аккаунта Битрикс24. Чтобы выйти из него нажмите Меню (≡) > Пользователь > Выйти.

При необходимости очистите историю браузера за период, когда вы входили в Битрикс24: за последний час, месяц или за все время. Заново введите правильные данные аккаунта, который хотите удалить.

Отправьте запрос. На экране появится уведомление Запрос на удаление профиля. Прочитайте детали и пролистайте страницу вниз. Напишите причину и нажмите Удалить.

Сотрудники Битрикс24 рассмотрят заявку и удалят профиль в течение десяти рабочих дней. Если вы — единственный администратор, Битрикс24 удалится вместе с вашим профилем: доступ закроется для всех сотрудников.

Когда сотрудники получат заявку на удаление, администратору Битрикс24 придет электронное письмо с информацией о запросе.

Проверьте электронную почту. Когда сотрудники Битрикс24 удалят ваш аккаунт, вы получите на e-mail письмо с уведомлением. Профиль исчезнет из доступных, а ваша страница останется в списке уволенных сотрудников.


Как отменить запрос на удаление

Вы можете отменить удаление, если вам еще не пришло письмо с подтверждением. Зайдите в аккаунт через мобильное приложение и повторите шаги, которые описаны выше. На шаге Отправить запрос в поле Причина удаления укажите «Отменить удаление профиля» и нажмите Удалить.

Запрос на отмену нужно отправить из аккаунта, с которого отправляли запрос на удаление.

Следуя инструкции, вы можете легко удалить аккаунт, если больше не планируете его использовать. Это важно для защиты персональных данных, например, при увольнении из компании.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает