Помимо привычных способов коммуникации с внешними пользователями, вы можете отправлять письмо прямо из ленты Новостей.
Как написать сообщение
Для того, чтобы привлечь к обсуждению внешних пользователей, вам необходимо пригласить гостя, отправив ему приглашение по e-mail.
В разделе Кому нажмите Добавить еще и выберите пункт Пригласить гостя.
Укажите е-mail, а также имя и фамилию пользователя. Нажмите Пригласить.
После того, как сообщение будет опубликовано, сотрудники портала увидят его в ленте Новостей, а внешние пользователи получат письмо на электронную почту.
Письмо для внешних пользователей формируется по специальному шаблону. В заголовке будет указано название вашей компании, а в самом письме текст из поста ленты Новостей. Также получатель будет видеть автора письма, всех адресатов и прикрепленные файлы к нему.
Получатели могут сразу ответить на письмо, прокомментировать его и прикрепить файлы.
Ответ придет в виде нового комментария к посту в вашем Битрикс24.
Все новые комментарии к посту от ваших сотрудников так же придут внешнему пользователю в виде отдельных писем на почту.
Для активного обсуждения вопросов, мы предлагаем внешним пользователям общаться на специальной публичной странице.
Как добавить нового участника обсуждения
При необходимости вы можете добавить к обсуждению ленты Новостей нового участника. Это может быть как внутренний сотрудник, так и внешний пользователь.
Для этого нажмите Еще внизу поста и выберите пункт Добавить получателей.
Пригласите нового пользователя по e-mail и он получит письмо с ссылкой на публичную страницу. Вся история переписки будет также доступна.
Для общения с внешними пользователями через e-mail с функцией Свой домен для Битрикс24 должна быть обязательно указана MX-запись почтового сервера Битрикс24: mail-001.bitrix24.com
. Для этого обратитесь к администратору вашего домена. Для остальных тарифных планов Битрикс24 никаких настроек делать не нужно.