Причиной ошибки авторизации через соцсети могут быть локальные ограничения доступа к этим соцсетям провайдерами интернета или регулятором в вашем регионе.
Если вы не можете авторизоваться в вашем Битрикс24 с помощью социальных сетей и сервисов, например: Google, Twitter и других, то попробуйте один из вариантов:
С помощью почты или мобильного номера и пароля
Если у вас в Битрикс24.Паспорте есть привязка почты или номер телефона, то используйте этот вариант.
Если вы забыли пароль, то можете его сбросить, нажав на ссылку Забыли пароль? Если вы укажите номер телефона для входа в Битрикс24 – придет SMS с кодом для восстановления пароля, если почту – то на этот адрес придет письмо со ссылкой сброса пароля. Если письмо долго не приходит, проверьте папку «Спам» в почтовом ящике.
С помощью почты, которая привязана к соцсети
Если к вашей соцсети привязана почта, то можно попробовать указать этот электронный адрес при авторизации. Далее система сообщит, что этот адрес привязан к профилю соцсети и пароль для него не установлен.
Нажмите на ссылку Забыли пароль? На почтовый адрес, привязанный к соцсети, придет письмо со ссылкой восстановления пароля. В момент установки пароля к учетной записи Битрикс24.Паспорт будет привязана почта, на которую была отправлена ссылка.
Если письмо долго не приходит, проверьте папку «Спам» в почтовом ящике.
Далее вы сможете использовать эту почту и пароль для входа в ваш Битрикс24, либо привязать другую (см. ниже).
С помощью мобильного приложения Битрикс24
Если у вас есть мобильное приложение Битрикс24, и вы в нем авторизованы, то на странице входа в Битрикс24 нажмите на кнопку Вход по QR:
Откроется страница с QR-кодом:
Далее в мобильном приложении прейдите в нужный Битрикс24, в разделе Еще выберите пункт Перейти в полную версию и отсканируйте QR-код с экрана монитора:
После чего вы авторизуетесь в Битрикс24. Затем перейдите в Битрикс24.Паспорт и привяжите почту или номер телефона (см. ниже). В дальнейшем используйте этот вариант для входа в ваш Битрикс24.
Если у вас нет проблем с авторизацией через вашу соцсеть, то мы все-таки рекомендуем проверить, есть ли в вашем профиле Битрикс24.Паспорт привязка электронной почты или мобильного телефона. В случае трудностей входа в Битрикс24 через соцсети и сервисы вы сможете использовать для авторизации именно почту или мобильный телефон.
Как проверить привязку почты или телефона
Проверить привязку почты или мобильного телефона очень просто – перейдите в Битрикс24.Паспорт:
Здесь же вы можете сменить привязанные почту или номер телефона: в случае изменения электронной почты вам придет письмо на подключаемую почту с ссылкой для подтверждения нового адреса, в случае изменения мобильного телефона – SMS для подтверждения.
У меня нет привязки почты, телефона
Если вы регистрировались и авторизуетесь в Битрикс24 только через соцсервисы (Google, Twitter и др.), то мы крайне рекомендуем добавить в свой Битрикс24.Паспорт недостающие e-mail или номер телефона, и входить в Битрикс24 по почте или по номеру телефона.
В случае привязки или изменения email вам придет письмо на подключаемую почту с ссылкой для подтверждения нового адреса, в случае привязки или изменения мобильного телефона – SMS для подтверждения.