Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как отправить CRM-форму в чат открытой линии

В Битрикс24 можно отправить клиенту CRM-форму прямо в чат. Например, для сбора обратной связи о покупке или записи на мероприятие.

Отправьте в чат ссылку на форму и подождите, пока клиент ее заполнит. Если клиент уже есть в CRM, информация сохранится в его карточке. Если клиент новый — в CRM создастся новый элемент.

Чтобы отправить CRM-форму, в чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную.

В чат отправится ссылка на форму.

В списке отображаются только активные CRM-формы. Если вы не нашли нужную форму, проверьте ее активность.

В списке не отображаются формы с включенной опцией Использовать как форму обратного звонка.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как клиент увидит форму

Если вы отправляете CRM-форму в онлайн-чат, то клиент может заполнить ее в этом же чате.
Что такое онлайн-чат

Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, то в чате он увидит ссылку на CRM-форму.

Клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.

После этого информация появится в чате, а данные клиента сохранятся в карточке CRM.


Коротко

  • В Битрикс24 можно отправить клиенту CRM-форму прямо в чат. Например, для сбора обратной связи о покупке или записи на мероприятие. Информация и заполненной формы сохранится в карточке CRM.
  • Для этого в чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную форму.
  • В списке отображаются только активные CRM-формы. Если вы не нашли нужную форму, проверьте ее активность.
  • В списке не отображаются формы с включенной опцией Использовать как форму обратного звонка.
  • Если вы отправляете CRM-форму в онлайн-чат, то клиент может заполнить ее в этом же чате.
  • Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает