В компании бывают разные типы переговорных и разный уровень доступа к бронированию. Например, некоторые комнаты могут быть забронированы только офис-менеджером или секретарем.
Битрикс24 позволяет гибко настроить права доступа к переговорным – есть права в целом на раздел переговорных и есть возможность задать права на конкретную переговорную.
Общие права доступа на раздел переговорных
Общие права доступа к переговорным позволяют регулировать доступ сотрудников к графику бронирования переговорных и управлению ими.
Для этого нажмите на кнопку Настройка:
Нажмите на ссылку Добавить и выберите из структуры компании сотрудника, отдел или группу:
Далее выберите, какие права доступа вы хотите дать:
- Доступ закрыт – нет доступа к графику бронирования переговорных;
- Просмотр и бронирование – можно просматривать занятость и бронировать переговорные;
- Редактирование – можно добавлять новые переговорные комнаты, редактировать параметры переговорных, в том числе и права доступа конкретной переговорной;
- Полный доступ – все вышеперечисленные разрешающие права, в том числе и настройка общих прав для всех переговорных.
Права доступа на конкретную переговорную
Права доступа для переговорной действуют только на конкретную переговорную.
Для этого перейдите в список всех переговорных комнат – нажмите на кнопку Переговорные:
Права на переговорную выдаются при ее создании или редактировании:
Нажмите на ссылку Права доступа, а затем Добавить. Выберите из структуры компании сотрудника, отдел или группу:
Далее выберите, какие права доступа вы хотите дать:
- Доступ закрыт – нет доступа к переговорной;
- Просмотр и бронирование – можно просматривать занятость и бронировать переговорные;
- Редактирование – можно редактировать параметры переговорной, в том числе и права доступа к этой переговорной;
- Полный доступ – все вышеперечисленные разрешающие права.
Администратор Битрикс24 имеет полные права доступа ко всем переговорным, а также доступ к настройке общих прав для всех переговорных.
Статьи по теме: