Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Права доступа к переговорным комнатам

В компании бывают разные типы переговорных и разный уровень доступа к бронированию. Например, некоторые комнаты могут быть забронированы только офис-менеджером или секретарем.

Битрикс24 позволяет гибко настроить права доступа к переговорным – есть права в целом на раздел переговорных и есть возможность задать права на конкретную переговорную.


Общие права доступа на раздел переговорных

Общие права доступа к переговорным позволяют регулировать доступ сотрудников к графику бронирования переговорных и управлению ими.

Для этого нажмите на кнопку Настройка:

Настройка общих прав доступа к переговорным

Нажмите на ссылку Добавить и выберите из структуры компании сотрудника, отдел или группу:

Добавление общих прав доступа

Далее выберите, какие права доступа вы хотите дать:

Назначение общих прав доступа

  • Доступ закрыт – нет доступа к графику бронирования переговорных;
  • Просмотр и бронирование – можно просматривать занятость и бронировать переговорные;
  • Редактирование – можно добавлять новые переговорные комнаты, редактировать параметры переговорных, в том числе и права доступа конкретной переговорной;
  • Полный доступ – все вышеперечисленные разрешающие права, в том числе и настройка общих прав для всех переговорных.
Внимательно выдавайте какие-либо права группе Все посетители или группе и отделу, в которых состоит сотрудник. Например, если вы запретили доступ к графику переговорных всем посетителям или группе и отделу, но разрешили какие-то права конкретному сотруднику, то сотрудник получит эти права. Если конкретному сотруднику доступ запрещен, а всем посетителям или группе и отделу, в которых есть этот сотрудник, даны какие-то права, тогда сотрудник все равно получит права группы или отдела.

Права доступа на конкретную переговорную

Права доступа для переговорной действуют только на конкретную переговорную.

Для этого перейдите в список всех переговорных комнат – нажмите на кнопку Переговорные:

Список переговорных

Права на переговорную выдаются при ее создании или редактировании:

Создать или редактировать переговорную

Нажмите на ссылку Права доступа, а затем Добавить. Выберите из структуры компании сотрудника, отдел или группу:

Добавить права доступа к переговорной

Далее выберите, какие права доступа вы хотите дать:

Назначение прав доступа на переговорную

  • Доступ закрыт – нет доступа к переговорной;
  • Просмотр и бронирование – можно просматривать занятость и бронировать переговорные;
  • Редактирование – можно редактировать параметры переговорной, в том числе и права доступа к этой переговорной;
  • Полный доступ – все вышеперечисленные разрешающие права.
Право доступа на раздел переговорных «сильнее», чем право доступа к отдельной переговорной. Если запретить доступ, например, ко всему разделу переговорных – то настройки для отдельной переговорной уже не имеют значения.

Администратор Битрикс24 имеет полные права доступа ко всем переговорным, а также доступ к настройке общих прав для всех переговорных.


Статьи по теме:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает