Чек-листы помогают организовать работу с большими и запутанными задачами. Вы разбиваете их на конкретные шаги выполнения, либо же просто добавляете напоминания, чтобы не забыть сделать что-то важное.
Как работать с чек-листом?
Например, мы планируем провести конференцию для партнеров и особо важных клиентов. Для этого менеджеру Александру поручено разослать приглашения, забронировать зал и проектор, организовать кофе с печеньками, заказать всем фирменные футболки и не забыть подготовить саму презентацию.
Перейдем к созданию задачи и добавим для каждого задания свой пункт чек-листа.
Кликните Добавить, чтобы создать новый пункт. С помощью Разделителя можно группировать задания между собой. Например, сначала выполняем все важные организационные моменты, а потом планируем бурную вечеринку после работы.
Уже созданные пункты можно изменять или удалять. Поменять их порядок можно простым перетаскиванием мышкой.
По ходу выполнения задачи Александр будет вычеркивать пункты чек-листа, которые он уже выполнил. Их можно посмотреть во вкладке Выполнено.
Когда все пункты чек-листа будут вычеркнуты, радостный Александр сможет завершить выполнение задачи:)
Разделяйте большую и сложную работу на небольшие этапы. В этом случае вы ничего не упустите и быстро справитесь с задачей!