Как настроить права доступа в телефонии
Выбор часового пояса. Выберите часовой пояс, в котором работает номер.
Режим работы. Укажите часы работы номера.
Выходные дни. Настройте график работы номера. Чтобы выбрать несколько выходных, кликните на один день, зажмите клавишу Ctrl на Windows или Cmd на Mac и кликните на другие дни. Если нужно убрать выходные, зажмите клавишу Ctrl или Cmd и кликните на выбранные дни.
Праздничные дни. Укажите праздничные дни, когда сотрудники не будут принимать звонки. Дни нужно перечислить в формате «день.месяц» и разделить между собой запятыми без пробелов: 1.01,2.01,7.01,23.02,8.03.
Обработка звонка в нерабочее время. Звонки, которые поступят в нерабочее время, будут обработаны по сценарию. Это обязательная настройка, у которой есть три варианта:
- Включить автоответчик — клиент сможет оставить сообщение. Запись будет доступна в детализации звонков.
Как прослушать записи разговоров - Перенаправить звонок на указанный номер — звонок будет переадресован. Укажите номер для переадресации в международном формате в поле Номер для перенаправления.
Как настроить переадресацию звонков в нерабочее время номера - Завершить звонок — вызов будет завершен.
Настройка мелодий
Коротко
- Укажите режим работы номера, чтобы обрабатывать входящие звонки клиентов в нерабочее время. Настройка рабочего времени доступна для арендованных и SIP номеров.
- В настройках рабочего времени можно указать часы работы, выходные и праздничные дни.
- Если клиент звонит в нерабочее время номера, звонок можно обработать тремя способами: включить автоответчик, переадресовать или завершить звонок.
- В начале звонка клиент услышит мелодию для нерабочего времени. Вы можете использовать стандартную мелодию из настроек или загрузить свою.
Рекомендуем прочитать:
- Детализация звонков: как получить данные о звонках
- Как настроить переадресацию звонков
- Как записывать телефонные звонки