top
Главная страница

Поддержка24

Работа с внешними пользователями в Экстранете

Рейтинг:

1. Как пригласить пользователя в Экстранет?

Пригласить пользователя в Экстранет можно только с помощью функционала рабочих групп (проектов). Пользователей можно пригласить как непосредственно при создании рабочей группы или проекта, так в любой момент после создания рабочей группы (проекта) на закладке Основное страницы уже существующей группы (меню Действия > Пригласить в группу).

Пригласить в экстранет группу (проект)

В обоих случаях откроется одна и та же форма:

Пригласить в экстранет группу (проект)

Заполните необходимые поля и нажмите Отправить приглашение. На указанный вами адрес электронной почты придет приглашение для экстранет пользователя.

Обратите внимание, пригласить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу (проект). Для этого нужно в настройках группы (проекта) поставить опцию Группа доступна в экстранете:

Группа доступна в экстранете

Экстранет группа (проект)


Примечание: приглашать пользователей в группу (проект) могут любые участники (если это разрешено настройками). Если приглашать в группу (проект) могут только владельцы (руководители проекта) и модераторы (помощники руководителя проекта), а приглашает обычный пользователь, то внешний пользователь будет допущен на портал, но не включен в группу (проект). Если приглашающий не является сотрудником, ему не доступно поле выбора пользователей Сотрудники компании.


2. Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании?

Для того, чтобы перевести экстранет-пользователя в интранет, вам нужно зайти в профиль пользователя и нажать ссылку Перевести в интранет.

Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании


3. Как перевести внутреннего сотрудника компании в экстранет пользователя?

На данный момент перевести интранет-пользователя в экстранет нет возможности. Но вы можете уволить интранет-пользователя с портала и пригласить его уже как экстранет-пользователя с другим e-mail.


4. Мне необходимо, чтобы у пользователя был старый емейл для авторизации, что делать в этом случае?

В этом случае пользователю нужно зайти в свой Битрикс24.Нетворк и изменить e-mail там. Тогда его смогут пригласить заново на старый e-mail.

Подробнее об изменении email для входа на портал вы можете прочитать в статье: Ошибка "Нет доступа к порталу" ("Второй вариант – через изменение email для входа на портал").



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24