Поддержка24

Работа с внешними пользователями в Экстранете

1. Как пригласить пользователя в Экстранет?

Пригласить пользователя в Экстранет можно только с помощью функционала рабочих групп (проектов).

Пользователей можно пригласить непосредственно при создании рабочей группы или проекта:

Пригласить в экстранет при создании группы

Также быстро пригласить можно после создания экстранет-группы (проекта) с помощью меню О группе – Участники:

Пригласить в экстранет группу (проект) после создания группы

В форме участников группы нажмите Пригласить:

Пригласить в экстранет группу (проект)

Далее нажмите на Добавить сотрудника и выберите нужного экстранет-пользователя из списка:

Добавить сотрудника

Если нужного экстранет-пользователя нет в Битрикс24, то вы можете его пригласить – нажмите на ссылку Пригласить сотрудника или внешнего пользователя, перейдите во вкладку Экстранет-пользователь, укажите экстранет-группу, e-mail или телефон, имя, фамилию и отправьте приглашение:

Пригласить сотрудника или внешнего пользователя

На указанный вами адрес электронной почты или номер телефона придет приглашение для экстранет-пользователя.

Обратите внимание, пригласить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу (проект). Для этого нужно в настройках группы (проекта) поставить опцию Группа доступна в экстранете:

Группа доступна в экстранете

Экстранет-группа (проект)


Примечание:

  • Приглашать пользователей в группу (проект) могут любые участники (если это разрешено настройками).
  • Если приглашать в группу (проект) могут только владельцы (руководители проекта) и модераторы (помощники руководителя проекта), а приглашает обычный пользователь, то внешний пользователь будет допущен на портал, но не включен в группу (проект).
  • Пригласить внешних пользователей, которые уже зарегистрированы на портале, могут только администраторы в режиме суперадминистратора либо те пользователи, кто уже состоит с данным внешним пользователем в других экстранет-группах.
  • Если приглашающий не является сотрудником, ему не доступно поле выбора пользователей Сотрудники компании.
  • Экстранет-пользователи доступны на любом тарифе, они входят в общее количество бизнес-пользователей, количество которых зависит от тарифа Битрикс24.

2. Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании?

Для того, чтобы перевести экстранет-пользователя в интранет, вам нужно зайти в профиль пользователя и в меню Экстранет выбрать пункт Перевести в интранет.

Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании


3. Как перевести внутреннего сотрудника компании в экстранет пользователя?

На данный момент перевести интранет-пользователя в экстранет нет возможности. Но вы можете уволить интранет-пользователя с портала и пригласить его уже как экстранет-пользователя с другим e-mail.

Подробнее об этом вы можете прочитать в одноименной статье.


4. Мне необходимо, чтобы у пользователя был старый емейл для авторизации, что делать в этом случае?

В этом случае пользователю нужно зайти в свой Битрикс24.Нетворк и изменить e-mail там. Тогда его смогут пригласить заново на старый e-mail.

Подробнее об изменении email для входа на портал вы можете прочитать в статье: Как перевести сотрудника компании в Экстранет (вторая часть – "Хочу старый email в экстранете!").



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы