Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как пригласить и работать с экстранет-пользователями

Экстранет-пользователь — это пользователь, который имеет ограниченный доступ к функционалу и может взаимодействовать с сотрудниками организации, но не является их членом.
Экстранет-пользователи могут иметь доступ к определенным проектам, участвовать в обсуждениях, получать уведомления и делиться файлами со сотрудниками компании.

    Например, у вас есть заказчик, которому вы разрабатываете интернет-магазин. Пригласите его на портал в качестве экстранет-пользователя — это позволит оперативно решать вопросы и заказчик всегда будет в курсе хода проекта.

Как пригласить пользователя в Экстранет

Откройте виджет в верхней части портала. В блоке Экстранет нажмите на кнопку Пригласить:

Заполните следующие поля:

  • Пригласить в группу — для приглашения внешних пользователей необходимо указать группу. Если создадите новую, то она автоматически будет помечена как Экстранет.
  • Введите e-mail или телефон пользователя.
  • Имя.
  • Фамилия.
  • Добавить ещё — нажмите кнопку, если хотите увеличить количество полей для приглашения экстранет-пользователей.
  • Cлева вы найдете таблицу с информацией — сколько пользователей доступно на вашем тарифном плане и сколько зарегистрировано на текущий момент.

    Пригласить экстранет-пользователя можно только в экстранет-группу (проект). Для этого нужно в настройках группы или проекта поставить опцию Разрешить доступ внешним пользователям:

    На указанный вами адрес электронной почты или номер телефона пользователь получит приглашение. После его подтверждения он появится в группе и на портале:


    Как пригласить пользователя в Экстранет через группу или проект

    В правом верхнем углу проекта нажмите на О проекте > Участники. Далее нажмите на кнопку Пригласить: Кликните на Добавить сотрудника > Пригласить сотрудника или внешнего пользователя:

    Как сделать экстранет-пользователя сотрудником компании

    Для этого в профиле выбранного пользователя нажмите на Экстранет и выберите Перевести в интранет:

    Как перевести внутреннего сотрудника компании в экстранет-пользователя

    На данный момент нет возможности перевести интранет-пользователя в экстранет. Но вы можете уволить интранет-пользователя с портала и пригласить его уже как экстранет-пользователя с другим e-mail.

    Подробнее вы можете прочитать в статье Как перевести сотрудника компании в Экстранет.

    Вернуть старый e-mail пользователя для авторизации

    В этом случае пользователю нужно зайти в свой Битрикс24.Нетворк и изменить e-mail там. Тогда его смогут пригласить заново на старый e-mail.

    Нажмите на свое имя в верхней части портала, в блоке Моя страница Битрикс24.Нетворк нажмите Перейти:

    Подробнее об изменении email для входа на портал вы можете прочитать в статье Как перевести сотрудника компании в Экстранет.
    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает