top
Вход

Поддержка24

Ошибка авторизации в Яндекс.Кассе

Что случилось

Раньше для авторизации в Яндекс.Кассе использовался профиль Яндекса, теперь для этого нужен отдельный профиль ЮKassa. Из-за этого у некоторых клиентов, которые авторизовались через OAuth, могут появиться проблемы с получением платежей от клиентов.

Для корректной работы сервиса нужно перенести данные для входа в личный кабинет из аккаунта на Яндексе в новый профиль ЮKassa.

Как это сделать

Откройте окно браузера в режиме инкогнито и перейдите на сайт ЮKassa и нажмите Войти.

В окне авторизации нажмите Начать переход в ЮKassa и авторизуйтесь под аккаунтом, к которому привязана Яндекс.Касса.

Запустится мастер переноса данных, который сгенерирует новый токен для подключения кассы. Придумайте пароль для нового аккаунта.

В режиме инкогнито откройте ваш Битрикс24 и перейдите в Центр продаж. Отключите Яндекс.Кассу, а затем авторизуйтесь с новыми данными.

После авторизации с новыми данными вы сможете принимать платежи от клиентов в прежнем режиме.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно