Что случилось
Раньше для авторизации в Яндекс.Кассе использовался профиль Яндекса, теперь для этого нужен отдельный профиль ЮKassa. Из-за этого у некоторых клиентов, которые авторизовались через OAuth, могут появиться проблемы с получением платежей от клиентов.
Для корректной работы сервиса нужно перенести данные для входа в личный кабинет из аккаунта на Яндексе в новый профиль ЮKassa.
Как это сделать
Откройте окно браузера в режиме инкогнито и перейдите на сайт ЮKassa и нажмите Войти.
В окне авторизации нажмите Начать переход в ЮKassa и авторизуйтесь под аккаунтом, к которому привязана Яндекс.Касса.
Запустится мастер переноса данных, который сгенерирует новый токен для подключения кассы. Придумайте пароль для нового аккаунта.
В режиме инкогнито откройте ваш Битрикс24 и перейдите в Центр продаж. Отключите ЮKassa, а затем авторизуйтесь с новыми данными.
После авторизации с новыми данными вы сможете принимать платежи от клиентов в прежнем режиме.