В период удаленной работы стало сложнее собираться вместе и обсуждать рабочие вопросы. В чатах не всегда удобно обсуждать вопросы и подводить итоги, так как большом количестве участников любое обсуждение превращается в поток сообщений, среди которых трудно поймать важные и полезные. А при видеозвонке тяжело вести протокол и следовать целям созвона.
Рассмотрим, как функционал планерок и собраний упрощает решение рабочих вопросов.
Как создать собрание
Перейдите в раздел Время и отчеты, на вкладку Собрания и планерки.
У меня подходящий тариф, но нет вкладки Собрания и планерки
В поле Тема укажите название собрания, выберите его участников и секретаря. Он будет вести протокол собрания.
Укажите место проведения собрания.
Добавьте описание собрания. Если укажете проект, то задачи будут создаваться именно в указанном проекте.
В повестке дня укажите вопросы, которые будете обсуждать на собрании. Их можно добавить из задачи или другого собрания.
Для каждого вопроса можно назначить ответственного сотрудника, сделать вопрос задачей и указать дедлайн.
Нажмите Создать собрание.