В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о CRM-маркетинге.
Что такое CRM-маркетинг и как с ним работать?
CRM-маркетинг - это инструмент для массовых сегментных рассылок через разные каналы - почта, sms, соцсети, инфозвонки.
Подробная информация находится в статьях:
- Что такое CRM-маркетинг
- Сегменты
- Виды рассылок
- Пример создания рассылки
- Борьба со спамом
- Ограничение на отправку почты
У меня рассылка на 5000 адресов, почему они не отправляются все сразу?
Существует лимит на отправку писем. Вы можете отправить 1000 писем в день.Если вы отправите больше писем, то они попадут в очередь и отправятся на следующий день.
Если получатели не помечают письма как спам, то вы сможете отправить большее количество писем в день. Лимит будет увеличен.
Если многие письма помечаются спамом, то лимит будет понижаться. CRM-маркетинг может заблокироваться.
Как выгрузить сегмент рассылки?
На данный момент возможность экспорта сегмента не предусмотрена.
Как восстановить возможность получать рассылки клиенту, который случайно или намеренно отписался от нее?
Когда клиент отписывается, он не получает рассылку, даже если его адрес присутствует в сегменте. Но с этими клиентами можно продолжать общаться из CRM, только письма из CRM-Маркетинга не будут ему приходить.
Возобновления работы с отписавшимся клиентом на данный момент не предусмотрено.