Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как отправить логи десктоп-приложения Битрикс24 в поддержку

Короткий ответ

Windows. В области уведомлений кликнуть на иконку приложения Битрикс24 правой кнопкой мыши. Три точки (...) > Поддержка > Отправить логи.

macOS и Linux. В меню приложения Битрикс24 нажать Поддержка > Отправить логи.

Указать номер обращения, который выдал специалист поддержки Битрикс24.
Важно: номер обращения — это не номер чата.


Подробный ответ

Логи — это текстовые файлы, в которые автоматически записывается все, что происходит в приложении. Логи помогают техподдержке определить причину ошибки.

В логах приложения Битрикс24 содержится только техническая информация о работе приложения. Никакая конфиденциальная информация: пароли от учетных записей, история чатов — не передается.

Когда нужно отправить логи

Если возникла ошибка в десктоп-приложении:

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
    Как обновить и скачать приложение Битрикс24
  2. Изучите статью, где собраны возможные варианты ошибок.
    Если не работает десктоп-приложение — причины и решения
  3. Если возникла другая ошибка, напишите в поддержку. Техподдержка может попросить повторить ситуацию, которая создает проблему, чтобы потом увидеть это в логах. Если при звонке не слышно собеседника, то сотрудник попросит позвонить еще раз.

Чтобы отправить логи, нужно указать номер обращения. Его выдает техподдержка, когда запрашивает логи.

Номер обращения отличается от номера чата.


Как отправить логи

Windows. В области уведомлений найдите иконку приложения Битрикс24 и кликните по ней правой кнопкой мыши. Откроется окно синхронизации. Нажмите Три точки (...) > Поддержка > Отправить логи.

macOS. Откройте меню приложения Битрикс24, нажмите Битрикс24 > Поддержка > Отправить логи.

Linux. Откройте меню приложения Битрикс24, нажмите Поддержка > Отправить логи.

Укажите номер обращения, который выдал специалист технической поддержки, и нажмите Отправить.


Как отправить логи вручную

Если логи не отправляются через пункт Отправить логи, сделайте это вручную. Чтобы открыть папку с логами, скопируйте путь, замените <Имя пользователя> на имя вашей учетной записи и вставьте его в поисковую строку в папке Этот компьютер.

  • Windows \Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0\
  • macOS /Users/<Имя пользователя>/.bxd/
  • Linux /home/<Имя пользователя>/.bxd/

Cкопируйте все файлы и папки, кроме папок cef_cache и cef_cache106 в новую папку. Объедините их в архив и отправьте в чат поддержки.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает