Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Благодарность в ленте Новостей

В ленте Новостей можно не только ставить задачи и обмениваться рабочими сообщениями, но и выражать благодарность. Проявление благодарности мотивирует сотрудников и способствует благоприятным взаимоотношениям в коллективе.


Выберите тип сообщения

В меню представлены разные типы публикаций. Нажмите Еще и выберите Благодарность.


Добавьте упоминание.

Напишите текст сообщения. Упомянуть сотрудника в сообщении можно двумя способами:

Напечатайте "@" или "+" и выберите имя сотрудника в появившемся списке.

Воспользуйтесь кнопкой Отметить человека.


Сделайте сообщение заметным.

Выберите стикер. Он добавит яркости вашему сообщению и поднимет настроение получателю. К тому же, такое сообщение сложно будет пропустить в ленте, поэтому оно не останется незамеченным.

Также к сообщению можно добавить фото или видео. Загрузите файл со своего устройства, с диска Битрикс24, с облачных сервисов или создайте новый.


Выберите получателя

Благодарность, как и обычное сообщение, можно отправить всем сотрудникам, отделу или рабочей группе, а также персонально. Укажите одного или нескольких адресатов в строке Кому.

В разделе Кто награждается укажите сотрудников которым выражаете благодарность.


Благодарность готова. После публикации она отобразится в ленте у получателя и порадует его.

Все полученные сотрудником благодарности накапливаются в его профиле, их можно просматривать.


Про другие типы сообщения читайте в статьях:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает