Когда введены неверные данные для входа в Битрикс24, на экране появляется сообщение с ошибкой авторизации.
Не удалось авторизоваться. Проверьте корректность введенных данных
Ошибка возникает, если ввести неверный логин или пароль.
- Если уверены, что логин правильный, можно обратиться к администратору вашего Битрикс24, он проверит какой логин указан в профиле.
- Чтобы задать новый пароль, нажмите Я забыл пароль, далее введите e-mail или номер телефона, который использовали при регистрации в Битрикс24. Код для восстановления пароля придет в письме или в СМС.
У вас еще нет ни одного Битрикс24
Такое сообщение появляется, если попытаться войти в Битрикс24, не зарегистрировавшись в нем. Вторая причина ошибки — неверный способ авторизации через сервисы Facebook*, ВКонтакте, Google, Яндекс, Apple ID. Надо убедиться в том, что для авторизации используется сервис, который привязан к аккаунту. Это может сделать администратор Битрикс24 или поддержка.
Как написать в поддержку Битрикс24
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.
Ошибка при авторизации по адресу Битрикс24
Она возникает, если введен неправильный адрес Битрикс24, например mycompany вместо mycompany.bitrix24.ru. Текст ошибки может быть разным:
- Неизвестный ответ от сервера. Пожалуйста, попробуйте позже.
- К сожалению, не удалось установить безопасное соединение с сервером. Попробовать использовать небезопасное соединение?
Чтобы узнать верный адрес, надо написать администратору Битрикс24.
Как войти по адресу в Битрикс24
Битрикс24 запрашивает код двухфакторной аутентификации
Получить код можно в приложении Bitrix24 OTP. Если у вас его нет, обратитесь к администратору Битрикс24. Он временно отключит двухфакторную аутентификацию и вы сможете войти.
Как обновить двухэтапную аутентификацию на новом телефоне