Когда введены неверные данные для входа в Битрикс24, на экране появляется сообщение с ошибкой авторизации.
Не удалось авторизоваться. Проверьте корректность введенных данных
Ошибка возникает, если ввести неверный логин или пароль.
- Если уверены, что логин правильный, можно обратиться к администратору вашего Битрикс24, он проверит какой логин указан в профиле.
- Чтобы задать новый пароль, нажмите Я забыл пароль, далее введите e-mail или номер телефона, который использовали при регистрации в Битрикс24. Код для восстановления пароля придет в письме или в СМС.
У вас еще нет ни одного Битрикс24
Такое сообщение появляется, если попытаться войти в Битрикс24, не зарегистрировавшись в нем. Вторая причина ошибки — неверный способ авторизации через сервисы ВКонтакте, Яндекс. Надо убедиться в том, что для авторизации используется сервис, который привязан к аккаунту. Это может сделать администратор Битрикс24 или поддержка.
Как написать в поддержку Битрикс24
Ошибка при авторизации по адресу Битрикс24
Она возникает, если введен неправильный адрес Битрикс24, например mycompany вместо mycompany.bitrix24.ru. Текст ошибки может быть разным:
- Неизвестный ответ от сервера. Пожалуйста, попробуйте позже.
- К сожалению, не удалось установить безопасное соединение с сервером. Попробовать использовать небезопасное соединение?
Чтобы узнать верный адрес, надо написать администратору Битрикс24.
Как войти по адресу в Битрикс24
Битрикс24 запрашивает код двухфакторной аутентификации
Получить код можно в приложении Bitrix24 OTP. Если у вас его нет, обратитесь к администратору Битрикс24. Он временно отключит двухфакторную аутентификацию и вы сможете войти.
Как обновить двухэтапную аутентификацию на новом телефоне