В 2019 году россияне потратили на покупки в интернете два триллиона рублей. Это на 27% процентов больше, чем в 2018. При этом за год на 13% выросло число пользователей, который выходят в интернет только с телефона.
Что именно вы получаете, когда ведете онлайн-продажи в Центре продаж Битрикс24?
Страницы быстрых покупок
Когда клиенты обращаются из соцсети или пишут с телефона, то им нужно совершить продажу максимально быстро и просто. Если процесс будет долгий, они уйдут искать другой магазин, где все попроще. Центр продаж автоматически создает простую страницу с заказом клиента, где можно быстро оплатить заказ через любую удобную платежную систему.
Чтобы клиенты могли писать вам через соцсети, подключите их в Контакт-центре. Если у вас есть группа Вконтакте, то вы можете подключить ее, и из сообщений в группе будут создаваться чаты в Битрикс24. Ответы клиенты также получат в соцсети. Менеджеру нужно просто прислать клиенту ссылку на его заказ и все будет готово.
Подключение любых платежных систем
Клиенты хотят покупать быстро и просто. Особенно это важно, когда они покупают с телефона. Набирать номер карты долго, у многих уже есть Google Pay или Apple Pay, а карты может и не быть под рукой вовсе. Некоторые способы оплаты могут просто выглядеть подозрительно и казаться мошенничеством.
Центр продаж поддерживает работу с большинством популярных платежных систем. В том числе, тех что работают именно с мобильными платежами - Сбербанк по SMS, Альфа-Клик, Google Pay и Apple Pay. Вам нужно только настроить систему, а на странице заказа ваш клиент выберет, как ему оплатить свой заказ.
Увеличение среднего чека и живое общение с клиентом
Представьте себе ситуацию, клиент пишет в фотомагазин и хочет купить фотоаппарат. Менеджер быстро и вежливо отвечает, что товар у нас есть, а к нему еще есть несколько дополнительных товаров. Как можно продать клиенту дополнительные товары?
Все устали от чат-ботов и разговаривать с ними никому не интересно. Клиенты хотят решить свой вопрос, а не услышать автоматический ответ.
Когда клиент общается в чате с реальным человеком, то чувствует хорошее отношение к себе от компании и более вероятно совершит дополнительную покупку. Менеджер просто создаст новый заказ, добавит к нему дополнительный товар и готова дополнительная продажа.
Конечно, центр продаж не научит ваших менеджеров хорошо консультировать и заботиться о клиенте. Но зато все инструменты, чтобы консультации приводили к покупкам существуют.
Автоматическое создание каталога товаров
Перед началом продаж многие компании тратят недели на заполнение каталога товаров и настройку интернет-магазина. Продажи откладываются, пока все не будет готово. С центром продаж эта задача решается по-другому.
Предположим, клиент пишет в мебельный магазин и хочет купить кровать модели Брауни. Менеджер знает, что такая модель есть на складе и знает его цену, но на сайт и в каталог ее еще не заносили. В таком случае менеджер создает заказ с кроватью и отправляет клиенту страницу заказа, а товар попадает в каталог.
Менеджеры решают одновременно две задачи:
- Оформляют новый заказ клиента
- Пополняют каталог товаров
Чтобы перейти к настройкам, прочитайте статью Центр продаж - с чего начать.