Поддержка24

Контакт-центр

Кoнтакт-центр объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: телефонию, почту, чаты и мессенджеры социальных сетей, CRM-формы на сайте, обратный звонок, а также интеграцию с рекламными формами ВКонтакте.

Контакт-центр


Телефония

В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании. Вы можете арендовать городской или мобильный номер, а также номер 8-800. Помимо аренды можно подключить свою АТС - облачную или офисную как через специальный sip-коннектор Битрикс24, так и с помощью бесплатных приложений из маркетплейса. Вариантов настроек телефонии достаточно, чтобы подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.


Почта

Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Подключить почту очень просто.


Открытые линии

Подключите ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Telegram и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании. Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д. Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.


CRM-формы

Посетитель сайта заполнит вашу форму, а все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем.


Обратный звонок

С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.


Виджет на сайт

Виджет на сайте объединяет Открытые линии, CRM-формы и обратный звонок вместе и дает клиенту удобный центр для коммуникаций с вашей компанией.


Рекламные формы ВКонтакте

Когда клиент заполнит форму в Вконтакте, то его данные автоматически попадут в вашу CRM на страницу лидов.