Кoнтакт-центр объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: телефонию, почту, чаты и мессенджеры социальных сетей, CRM-формы на сайте, обратный звонок, а также интеграцию с рекламными формами ВКонтакте.
Телефония
В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании. Вы можете арендовать городской или мобильный номер, а также номер 8-800. Помимо аренды можно подключить свою АТС - облачную или офисную как через специальный sip-коннектор Битрикс24, так и с помощью бесплатных приложений из маркетплейса. Вариантов настроек телефонии достаточно, чтобы подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.
Почта
Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Подключить почту очень просто.
Открытые линии
Подключите ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Telegram и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого мессенджера компании. Можно настроить очередь операторов, время, автоответы и т.д. Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.
CRM-формы
Посетитель сайта заполнит вашу форму, а все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем.
Обратный звонок
С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.
Виджет на сайт
Виджет на сайте объединяет Открытые линии, CRM-формы и обратный звонок вместе и дает клиенту удобный центр для коммуникаций с вашей компанией.
Рекламные формы ВКонтакте
Когда клиент заполнит форму в Вконтакте, то его данные автоматически попадут в вашу CRM на страницу лидов.