Получить дополнительные контакты в CRM – телефон, email, VK, Telegram. Вынимать любую информацию из входящих писем. Собрать точный портрет клиента. Проверить паспортные данные, номера телефонов и email на действительность и актуальность.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Контакты клиентов
- Поиск номеров во входящих письмах
- Портрет клиента
- Данные из писем
- Автообработка писем (парсер писем)
- Стандартизация номеров телефонов
- Проверка паспорта
- Стандартизация e-mail адресов
Контакты клиентов
Обогащение CRM – дополнительные контакты: телефон, email, VK, Telegram.
Работа с клиентской базой
База клиентов – самый ценный актив любой коммерческой компании. Работать с лояльными клиентами проще, а часто и выгоднее, чем привлекать новых, не заинтересованных в продукте или услуге.
Для этого необходимо поддерживать коммуникацию с клиентом через разные каналы, подогревая его интерес выгодными предложениями и полезной информацией.
Дополнительные каналы связи
Часто в клиентской базе есть только один контакт клиента. Приложение решает эту проблему – с ним можно легко и быстро обогатить клиентскую базу в CRM системе дополнительными каналами связи.
Например, на основании имеющегося в базе email клиента можно получить его номера телефона, аккаунт в в мессенджерах и соцсетях и так далее. А также ID аккаунтов клиента в социальных сетях, что позволит точечно таргетировать рекламу на вашу аудиторию.
Возможности решения
- Имея email можно получить: телефон, Вконтакте id, id самой популярной социальной сети в мире.
- С помощью номера телефона: email, Вконтакте id, id самой популярной социальной сети в мире, telegram id, telegram username.
- Вконтакте id поможет получить: телефон, email, id самой популярной социальной сети в мире.
- Через id популярной соцсети можем получить: телефон, email, Вконтакте id.
- Имея Telegram id получить: телефон, telegram username.
- А Telegram username поможет получить: телефон, telegram id.
Ручной и автоматический режим
С приложением можно взаимодействовать в ручном режиме и использовать робота, чтобы на определенных стадиях Сделки или Лида создавался запрос на обогащение контактов.
Чтобы найти робота, добавьте его и перейдите в раздел другие роботы или воспользуйтесь поиском при создании нового робота.
Приложение обогащает контакты в вашей CRM. По номеру телефона получить email, аккаунты в соц. сетях и месенджерах.
Установить приложение – Контакты клиентов
Поиск номеров во входящих письмах
Робот находит номера телефонов во входящих письмах и заносит в карточку Лида/Контакта.
Возможности решения
- Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку Лида/Контакта.
- Поиск номеров телефонов происходит по всему тексту письма, в том числе и в подписи.
- Распознается большинство форматов номеров: +x(xxx)-xxx-xx-xx, x(xxx)-xxx-xx-xx, x(xxx)xxxxxxx, xxxxxxxxxxx, xxxxxxx
Работа в Лидах и Сделках
Робот добавляется в Лиды и Сделки.
- В случае добавления робота в Лид, найденные номера будут занесены в карточку Лида.
- В случае добавления робота в Сделку, в карточку Контакта связанного со Сделкой.
- Найденные номера сохраняются в формате E164, пример +7 999 777-77-77
- Для корректной работы приложения, должно быть создано дело на входящие письмо.
Почему робот не нашел номер
- Робот ещё не отработал. Любые роботы запускаются либо сразу, либо раз в 10 минут, так устроен данный функционал в Битрикс24. Убедиться в том, что робот отработал можно во вкладке роботы.
- Номер уже есть в карточке текущего или любого другого Лида/Контакта.
- Номер занесён в исключения.
- Очень специфический формат номера или лишние символы в номере, например 8-(95)-3-233-32.23.
Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку Лида/Контакта.
Установить приложение – Поиск номеров во входящих письмах
Портрет клиента
Возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе CRM.
Возможности решения
Приложение анализирует данные CRM-системы и составляет возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе и публикует его в виде диаграмм, графиков и гистограмм.
Приложение не собирает и не обрабатывает персональные данные клиентов. Программа не видит контактные данные, а для анализа используется только обезличенная и зашифрованная информация.
Что анализирует приложение:
Приложение анализирует штатные поля Лидов и Контактов:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- должность;
- город.
В отчете учитываются и незаполненные поля: чем подробнее указана информация в карточках Лидов и Клиентов в CRM, тем точнее будет статистика.
Анимированные индикаторы вверху приложения показывают, на сколько процентов заполнены поля Лидов и Контактов.
Какие данные вы увидите
Приложение анализирует данные и на одностраничной инфографике публикуются следующие параметры:
- количество Лидов;
- количество Контактов;
- средний и медианный возраст Лидов и Контактов;
- гендерный портрет;
- распределение по возрасту;
- распределение по должностям;
- распределение по городам.
Польза приложения
Благодаря статистике можно составить более точный портрет клиента и будет проще понимать запросы и желания вашей целевой аудитории.
Делитесь инфографикой с коллегами в Живой ленте и на основании точных статистических данных планируйте маркетинговую стратегию, рекламные компании и составляйте инструкции по общению с клиентами.
Приложение cоставляет возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе CRM в виде диаграмм, графиков и гистограмм.
Установить приложение – Портрет клиента
Данные из писем
Данные из писем по настраиваемому шаблону.
Получайте данные из писем
- Приложение помогает получать данные из входящих писем.
- Для работы можно создать несколько роботов настроенных под разные шаблоны писем.
- Если вы используете почту для получения Лидов с сайта и других сервисов, приложение поможет взять контакты, имя, название объекта и другие характеристики прям из текста письма.
Какие данные можно получить
- Телефон
- Любая текстовая информация
- Дата и время
- Файл(ы)
Где можно использовать
- Получение заявок с сайта
- Яндекс Turbo страницы
- Квизы
Получайте данные из писем по настраиваемому шаблону.
Установить приложение – Данные из писем
Автообработка писем (парсер писем)
С помощью работа можно настроить, какое слово письма, в какое поле в карточке Лида/Контакта/Сделки попадёт.
Возможности решения
- Различные источники лидогенерации отправляют данные в CRM в виде шаблонных писем. Эти письма могут содержать информацию об имени, фамилии, телефоне, почте клиента, а также об интересующей услуге/товаре.
- Если у вас подключена почта к CRM, то менеджеру приходится вручную заносить эти данные в карточку Лида. Решение позволяет автоматизировать этот процесс.
- После установки будет доступен новый робот Парсер писем.
Простые настройки
- В настройках робота нужно загрузить шаблонное письмо в виде текста, выделить интересующие данные и настроить соответствие полей.
- После в каждом новом входящем письме робот распознает данные и занесёт их в указанные поля.
- Робот может работать с Лидами и Сделками.
- Если письмо пришло в рамках Сделки, то можно выбрать в какую сущность – Сделка или Контакт – занести данные.
Польза решения
Возможность сократить время обработки входящих писем и заявок. Все данные попадут в нужные графы карточек CRM, точно и быстро, без ошибок при переносе.
Если на почту присылаются типовые, шаблонные письма, то с помощью робота можно настроить, какое слово письма, в какое поле в карточке Лида, Контакта, Сделки попадет.
Установить приложение – Парсер писем
Стандартизация номеров телефонов
Определение региона и часового пояса с помощью сервиса Dadata.
Актуальная база контактов
- Приложение позволяет стандартизировать заполнение номеров телефонов в Лидах и Контактах.
- Получить информацию о типе номера, стране и регионе звонящего, о текущем времени у звонящего.
- Проверить наличие конфликта между номером и регионом звонящего (несоответствие может быть признаком спама, прозвона или мошенничества).
Автоматическое отслеживание
Включите автоматическое отслеживание создания или изменения Лидов и Контактов, чтобы:
- привести номер к единому формату;
- исправить опечатки в номере телефона.
Роботы и бизнес-процессы
С помощью роботов и бизнес-процессов можно встраивать проверку номеров в инструменты автоматизации.
Настроить роботов или бизнес-процессы, чтобы:
- исправить опечатки в написании номеров телефонов не только в CRM, но и в любых других бизнес-процессах на портале;
- получить информацию о типе номера;
- узнать страну, регион и город звонящего;
- узнать часовой пояс и текущее время у звонящего;
- получить информацию о конфликте между регионом и номером телефона.
Приложение позволяет стандартизировать заполнение номеров телефонов в Лидах и Контактах, получить информацию о регионе и времени суток звонящего.
Установить приложение – Стандартизация номеров телефонов
Проверка паспорта
Проверка паспорта РФ на действительность.
Возможности решения
Проверка паспорта на действительность по официальной базе МВД России. В приложении всегда актуальные данные, база обновляется ежедневно.
Решение встраивается в:
- Конструктор бизнес-процессов
- Карточку CRM по Лиду
- Карточку CRM по Контакту
Также можно проверить паспорт в интерфейсе приложения, работает без прав администратора.
Особенности работы
- Если у Лидов или Контактов уже созданы пользовательские поля с названием Серия паспорта и Номер паспорта, то при установке будут выбраны эти поля для встройки в CRM.
- В разделе Настройки можно выбрать из списка пользовательские поля с серией и номером паспорта.
- Поля серия и номер должны быть типа: строка или целое число (не множественные).
- Приложение может работать с реквизитами Контакта, для этого нужно в реквизитах указать в поле Вид документа слово паспорт (Паспорт РФ, Российский паспорт), а так же заполнить серию и номер.
Проверка паспорта РФ на действительность.
Установить приложение – Проверка паспорта
Стандартизация e-mail адресов
Получить информацию о типе адреса и определить, является ли email одноразовым или временным.
Актуальная база контактов
Приложение позволяет стандартизировать заполнение e-mail адресов в Лидах и Контактах, получить информацию о типе адреса и определить, является ли адрес одноразовым или временным.
Автоматическое отслеживание
Включите автоматическое отслеживание создания или изменения Лидов и Контактов, чтобы:
- удалить заведомо несуществующие и некорректные e-mail адреса;
- исправить опечатки в e-mail адресах.
Роботы и бизнес-процессы
С помощью роботов и бизнес-процессов можно встраивать проверку email адресов в инструменты автоматизации.
Настройте роботов или бизнес-процессы, чтобы:
- исправить опечатки в написании e-mail адресов не только в CRM, но и в любых других бизнес-процессах на портале;
- получить информацию о типе ящика;
- узнать, является ли ящик одноразовым или временным.
Приложение позволяет стандартизировать заполнение e-mail адресов в Лидах и Контактах.
Установить приложение – Стандартизация e-mail адресов
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2500 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.