Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как добавить действие по клику на элементы блока в сайтах

Мы упростили процесс добавления ссылки к элементам сайта. Теперь это действие займет всего пару секунд.


Cсылку можно добавить к кнопке, к картинке, к иконке и вставить в текст.

Чтобы прикрепить ссылку к кнопке, нажмите на неё.

В слайдере с настройками выберите, какое действие должно произойти после того, как клиент нажмёт на кнопку.

Чтобы добавить ссылку к картинке или иконке, нажмите на нужный элемент и выберите действие из списка.

Также ссылку можно вставить в текст. Для этого нажмите на сам текст, и в текстовом редакторе выберите опцию Создать ссылку. В слайдере выберите действие и добавьте текст, это может быть одно слово или предложение, именно этот фрагмент будет содержать ссылку.

Список доступных действий

  • Перейти на страницу — можно выбрать любую страницу из сайтов, которые созданы у вас на портале.
  • Переход к блоку — можно выбрать блок из любого сайта.
  • Открыть CRM форму — выберите CRM-форму, которая откроется у клиента.
  • Позвонить — укажите номер, на который позвонит клиент. Если клиент открыл сайт в своем мобильном телефоне, то звонок пойдет напрямую с его номера. Если с ноутбука, то для звонка у него должно быть установлено специальное приложение.
  • Отправить СМС — укажите номер, на который придёт СМС от клиента.
  • Отправить письмо по e-mail — укажите ваш e-mail. Письмо будет отправлено через доступное приложение на телефоне или компьютере.
  • Связаться по Skype — укажите свой логин Skype. Когда клиент нажмёт на кнопку, сайт предложит ему перейти в Skype.
  • Перейти по внешней ссылке — укажите URL ссылки.
  • Не указывать ссылку — кнопка работать не будет.
 

В интернет-магазине вы можете выбрать все те же действия, что и в сайтах. А также можете указать ссылку на каталог товаров или на конкретный элемент каталога.

Для Базы знаний мы тоже подготовили дополнительные действия. Такие, как:

  • Скачать файл — выберите файл с Диска Битрикс24.
  • Открыть профиль в Битрикс24 — выберите профиль сотрудника.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает