Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как сменить первого администратора портала

Первый администратор — это пользователь, который создал портал Битрикс24. На e-mail первого администратора приходят системные письма от Битрикс24, например, о продлении тарифа, новости о вебинарах, промо-акциях и так далее.

Если первый администратор увольняется из компании, его права надо передать другому пользователю.

Поддержка Битрикс24 не выдает права администратора сотрудникам, это может сделать только действующий администратор вашего портала. Поэтому сначала назначьте нового администратора, а потом увольте первого администратора.

Правила смены первого администратора зависят от вашего тарифа:

  • Сменить первого администратора можно только на коммерческом тарифе. Если у вас Бесплатный тариф, то перейдите на любой коммерческий тариф. Далее, при необходимости, вы можете вернуться на Бесплатный тариф.

  • На Базовом тарифе выберите сотрудника, которому хотите передать права администратора, перейдите в его профиль и нажмите Дать права администратора. Таким образом права администратора будут переданы этому пользователю.
    Подробнее о том, как выдать права администратора читайте в отдельной статье.

  • На тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз права администратора можно выдать нескольким сотрудникам.
    Подробнее смотрите на странице сравнения тарифов.

    Выдайте права администратора сотруднику, который в дальнейшем будет выполнять функции первого администратора.

    Далее от имени любого действующего администратора обратитесь на линию Поддержка Битрикс24. Для этого нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу и выберите Задать вопрос.

    Подробнее читайте в статье Как написать в поддержку Битрикс24.

    В сообщении укажите: адрес портала, ссылки на профили сотрудников, от кого и кому нужно передать права первого администратора и причину, по которой необходима передача прав.

После того, как права первого администратора переданы, вы можете уволить его с портала.

Подробнее читайте в статье Как уволить сотрудника.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает