Поддержка24

Центр продаж (beta)

Центр продаж доступен на тарифах CRM+, Старт+, Команда и Компания.

Подробнее о редакциях и доступных функциях читайте на странице тарифов.


Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные действия прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться на приём, получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту, должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают отправить SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные банковской карты.

Центр продаж

Центр продаж позволяет работать с клиентом и совершать продажи прямо в чате. Перейти к инструменту можно через пункт Центр продаж левого меню.

Парой кликов вы можете:

Как это работает?

Подключите любые мессенджеры и соцсети в контакт-центре.

Подробнее читайте в статье Подключение каналов Открытых линий.

Все обращения клиентов попадут в чат Битрикс24 - менеджеру останется выбрать нужную опцию и отправить её клиенту.

Подключите платёжные системы и отправляйте покупателю прямую ссылку на оплату.

Подробнее читайте в статье Подключение платежных систем.

Вы можете использовать готовые страницы или создавать свои. Вся информация сразу адаптирована для мобильных устройств.



Если вам интересно, как использовать центр продаж, связать его с CRM и получать отчеты по работе рекламных каналов, советуем посмотреть бесплатный вебинар :)