Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как внешний пользователь может поставить задачу в Битрикс24

Работайте в задачах с партнерами и клиентами, даже если их нет на вашем портале. В Битрикс24 такие партнеры и клиенты называются внешними пользователями.

Допустим, вы руководитель отдела маркетинга и нанимаете на работу нового сотрудника. Попросите его, чтобы он выслал тестовое задание через задачу. Задача будет видна в списке, и вы точно о ней не забудете. Это возможно благодаря настройкам Битрикс24.

Откройте свой профиль и в правом верхнем углу нажмите на раздел Безопасность.

На странице настроек выберите Пересылка сообщений > Для создания задач. Здесь хранится специальный e-mail. Скопируйте его и передайте внешнему пользователю, например, через любой мессенджер.

    E-mail уникален для каждого сотрудника Битрикс24. Используется только для создания задач.

Внешний пользователь должен отправить письмо на переданный e-mail. К письму можно добавить файлы размером до 14Мб, они тоже будут в задаче.

Когда письмо будет отправлено, задача появится в Битрикс24. Исполнителем и постановщиком по умолчанию будет сотрудник, из чьего профиля была скопирована ссылка. Роли сотрудников в задаче можно поменять.

Подобным образом внешний пользователь может опубликовать пост в ленте новостей. Как это сделать читайте в отдельной статье.

Как внешнему пользователю опубликовать пост в ленте новостей

    Дополнительная настройка для тех, у кого Битрикс24 размещен на собственном домене:

    Чтобы внешние пользователи могли добавлять задачи через e-mail, обратитесь к администратору домена. Он должен указать MX-запись почтового сервера Битрикс24: mail-001.bitrix24.com. Без этого функциональность не будет работать.

Полезные ссылки:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает