В Битрикс24 вы можете использовать сервисы OpenStreetMap и Google карты для работы с доставкой, а также при указании адреса вашего клиента в CRM.
Опция позволит нагляднее представить, где находится ваш клиент, и поможет менеджеру с заполнением карточки элемента!
Как это работает?
Чтобы добавить карту к элементу CRM, создайте новое поле типа Адрес.
Когда же вы начнете набирать необходимый адрес, вам не только выдадут подсказки с возможными вариантами, но и покажут карту с его расположением. Это полезная функция, особенно если адрес вам незнаком или вы не до конца в нем уверены.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как изменить провайдера карт
По умолчанию в Битрикс24 используются карты OpenStreetMap, но вы можете подключить Google карты.
Для этого перейдите в раздел Настройки > Настройки источников для адресов и местоположений.
Выберите провайдера карт и в блоке Настройки провайдера Google укажите ключи, полученные от сервиса.
Для работы с картами нужен ключ Google API. Если у вас его ещё нет, то вы можете получить ключ на стороне сервиса.
После этого вы можете использовать Google карты в CRM.