Все накопленные данные по проекту удобно хранить в общей базе знаний (Wiki).
Как вы увидите в нашем ролике, создание целого раздела не займет больше 3 минут.
Например, создадим и наполним раздел Спецтехника в группе Аренда спецтехники.
Порядок действий:
- Переходим в группу, кликаем на пункте Wiki в меню
- На главной странице нажимаем копку Создать
- Вводим заголовок страницы и заголовки разделов
- Добавляем и форматируем тексты определений в каждый раздел.
- Задаем внутренние гиперссылки для тех понятий, для которых будут созданы отдельные соответствующие страницы
- Из получившихся красных ссылок создаем соответствующие страницы
- Указываем категорию для страницы
- Заполняем страницу нужным текстом, картинками, с помощью визуального редактора форматируем страницу по корпоративным стандартам или же по собственному вкусу
- После нажатия на кнопку Опубликовать получаем готовую страницу, где можно проверить наполнение информацией, форматирование, переходы по ссылкам и т.д.
- Нажав на ссылку Категории в конце страницы, можно проверить состав и наполненность категорий, корректность переходов по страницам
- В случае необходимости, страницы можно отредактировать (кнопка Править) или восстановить какую-либо из предыдущих версий (список версий доступен по кнопке История)
Как видите, создание полноценной базы знаний не требует большого труда и времени, а лишь немного внимания. А польза собственной Wiki несомненна - ведь так можно быстро ввести новичка в курс дела, сэкономить время при использовании стандартных документов и алгоритмов работы, и даже обезопасить себя от того, чтобы ваш уникальный опыт использовали конкуренты.