top

Поддержка24

Установка и обновление приложений

Рейтинг:

Перейдите на страницу Приложения > Все приложения. Здесь вам представлено следующее:

  • Категории, по которым разбиты все доступные для установки приложения;
  • все когда-либо установленные (и платные, и бесплатные, даже уже удаленные) вами приложения размещены в разделе Покупки;
  • обновления для установленных у вас приложений - раздел Обновления.

Установка приложений

Выполнить установку приложений может только администратор вашего портала.

Для установки приложения перейдите на страницу с его детальной информацией:

Детальная информация о приложении

Нажмите кнопку Установить. В случае необходимости система запросит разрешения на выполнение некоторых действий. Если вы разрешаете их выполнение, то нажмите кнопку еще раз. Установленное приложение отобразится в меню портала:

Использование платных приложений из чужих доменных зон
Платные приложения могут продаваться только в тех доменных зонах, в которых работают создатели этих приложений. То есть, если разработчик приложения - российская компания, то приложения, разработанные для русскоязычного Маркетплейса не показываются и не продаются в других зонах Битрикс24 (.ua, .kz, .com и так далее).

Это связано с особенностями финансовых систем разных стран.

Тем не менее, если клиент обращается напрямую к автору приложения, то автор приложения вполне может выписать такому клиенту, например из Казахстана, купон. Активировать купон можно независимо от языковой зоны и тогда приложение появится внутри портала на странице Приложения > Все приложения > Покупки. Оттуда его и можно будет поставить.


Обновление приложений

Для проверки наличия обновлений и их установки на имеющиеся у вас приложения следует воспользоваться ссылкой Обновления, расположенной на странице Приложения > Мои приложения.


Внимание! Если приложение написано сторонними разработчиками, то по поводу качества работы приложения лучше обратиться к ним.

Адрес для обращений указывается на закладке Поддержка:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры