Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить права на документ реализации

Документ реализации фиксирует продажу и списывает товар со склада. Права доступа определяют, кто может просматривать, создавать, проводить, отменять и удалять такие документы.

В статье расскажем:

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Права доступа к Товарам и складам. Для работы с документом сотруднику можно настроить пять типов прав:

  • Просмотр — доступ только к просмотру документов. Сотрудник не сможет редактировать, проводить или удалять документы. Полезно, если нужно контролировать продажи и остатки. Например, если клиент получает товар партиями, менеджер может посмотреть документы реализации для каждой отгрузки и проверить списание товаров.
  • Cоздание и редактирование — возможность создавать новые документы и вносить изменения в черновики. Выдают сотрудникам, которые оформляют продажи или обновляют информацию по заявке менеджера.
  • Проведение документа — позволяет фиксировать продажу: списывать товары со склада и учитывать выручку. Право нужно сотрудникам, которые ведут учет продаж и контролируют движение товаров.
  • Отмена проведения — позволяет отменить проведенный документ и вернуть остатки товаров к состоянию до продажи. Выдают сотрудникам, которые исправляют ошибки в учете.
  • Удаление документа — позволяет удалять черновики и отмененные документы. Актуально, если сотрудник отвечает за порядок в документах и удаляет лишние записи.

Сценарий: менеджер поэтапно продает товары. Например, клиент покупает товар партиями. Менеджер создает документ реализации для каждой отгрузки, проводит его и фиксирует продажу. Так можно списывать товары по мере отправки и видеть остатки по каждой партии.

Чтобы настроить такой сценарий работы, выполните два шага:

  1. Создайте отдельную роль, например, «Менеджер», и добавьте сотрудников.
  2. Включите права: Просмотр каталога товаров, Просмотр раздела Складской учет, Просмотр и выбор склада и отметьте только те склады, к которым нужен доступ. Для работы с документом включите права: Просмотр, Создание и редактирование и Проведение документа. Остальные права можно оставить отключенными — сотрудник не будет отменять проведенные документы или удалять их.

Дополнительно для работы с документом реализации сотруднику нужно настроить права в CRM на Контакты и Компании — это позволит выбрать клиента в документе. Без этих прав документ не получится оформить. После настройки сотрудник сможет оформлять документы реализации и проводить их, чтобы фиксировать продажи и обновлять остатки.
Ролевая модель прав в CRM: как настроить права доступа

Настроенные права действуют только для тех складов, к которым у сотрудника есть доступ. Если в документе указано несколько складов, а у сотрудника есть доступ только к одному, он увидит документ и список товаров в нем. При этом информация о складах, к которым у него нет доступа, и данные о количестве товаров будут скрыты.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает