Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить автозаполнение скрытых полей в CRM-формах

Скрытые поля — это поля, которые не отображаются для клиентов в CRM-формах. Они заполняются автоматически и передают в CRM техническую информацию: источник трафика, ID формы и так далее. Вы можете установить значение скрытых полей по умолчанию.

Например, если вы разместите в интернет-магазине CRM-форму для связи с клиентами, она отобразится на всех страницах каталога. Когда клиент задаст вопрос о товаре через форму, скрытые поля передадут адрес страницы, на которой ее заполнили. Так менеджер увидит, какой товар заинтересовал клиента, и подготовит ответ.

Перейдите в раздел CRM > Продажи > Канал продаж > CRM-формы и выберите нужную форму.

1–2. Включите Экспертный режим и перейдите на вкладку Значения скрытых полей.
3. Нажмите Добавить поле.
4. Выберите, из какого элемента CRM нужно добавить поле. Например, сделки.
5–6. Отметьте нужные поля и кликните Добавить.

Если в CRM нет подходящего поля, вы можете его создать.

1–3. Выберите, в какой элемент CRM добавить поле, нажмите Создать поле и выберите его тип.
4. Укажите название поля и его параметры: обязательное, множественное.
5. Сохраните изменения.

Когда вы создадите пользовательское поле, оно автоматически добавится в карточку CRM.
Пользовательские поля в CRM

Чтобы указать значения для скрытых полей:

1. Нажмите на карандаш рядом с названием поля.
2–3. Для полей типа Строка нажмите на Три точки (...) рядом со значением поля и выберите одно или несколько значений из списка — эти данные будут автоматически передаваться в CRM.

  • Доменное имя — адрес сайта, на котором расположена CRM-форма.
  • Адрес страницы с формой.
  • Параметр — позволяет заполнить поле, если оно не размещено в форме. Скопируйте ссылку на форму и добавьте в конце параметр вида ?my_param1=ХХХ, где my_param1 — значение поля с параметром, а ХХХ — данные, которые попадут в CRM. Например, for-example.bitrix24site.ru/crm_form_97/?my_param1=Urban. Отправьте ссылку клиенту. Когда он заполнит форму, данные сохранится в CRM.
  • Код результата — ID заполненной формы.
  • Код формы — уникальный номер формы, который присваивается ей в момент создания.
  • Название формы.

4. Для полей типа Список нажмите на значок название.jpg и выберите постоянное значение из списка. Например, для поля Источник это может быть Реклама или Интернет-магазин.
5. Сохраните изменения.

Когда клиент заполнит форму, данные появятся в CRM.


Коротко

  • Скрытые поля — это поля, которые не отображаются для клиентов в CRM‑формах. Они заполняются автоматически и передают в CRM техническую информацию: источник трафика, ID формы и так далее.
  • Вы можете установить значение скрытых полей по умолчанию.
  • Включите Экспертный режим и перейдите на вкладку Значения скрытых полей. Добавьте поля и установите их значения.
  • Для полей типа Строка можно установить значение для передачи адреса сайта или страницы, ID созданной и заполненной формы, названия формы и параметра.
  • Для полей типа Список можно выбрать постоянное значение из списка.
  • Параметр позволяет заполнить поле, если оно не размещено в форме. Скопируйте ссылку на форму и добавьте в конце параметр вида ?my_param1=ХХХ. Отправьте ссылку клиенту. Когда он заполнит форму, данные сохранятся в CRM.

Рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает