Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Роботы и триггеры в Битрикс24 Подпись

Роботы и триггеры в Битрикс24 Подпись помогают автоматизировать процесс подписания документов с клиентами.

Роботы выполняют рутинные действия: отправляют письма клиентам, ставят задачи на подготовку документов и так далее. Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в элементе: подписание документов со стороны вашей компании и клиента, изменение полей и другие. Когда происходит действие, триггер перемещает элемент на стадию, где настроен этот триггер.

Например, когда директор вашей компании подписывает документ, триггер перемещает элемент на стадию «Документ отправлен клиенту», а робот отправляет клиенту договор на подпись.
Роботы и триггеры в Битрикс24

Автоматизация в Битрикс24 Подпись доступна не на всех тарифах.
Тарифные планы

Как добавить роботов и триггеры

1-2. Перейдите в раздел Подпись и откройте вкладку Роботы.
3. Нажмите Создать.
4. Выберите стадию, на которой надо настроить робота или триггер.
5. Откройте нужную категорию роботов и триггеров. Они сгруппированы для решения конкретных задач: коммуникация с клиентом, оформление документов, оплата товаров и так далее.
6. Кликните Добавить напротив нужного робота или триггера. Чтобы добавить сразу несколько роботов, зажмите клавишу Ctrl (Cmd на Mac) и выберите нужных.

Группы роботов и триггеров в Битрикс24 Подпись такие же, как в разделе CRM, но с меньшим набором инструментов. Например, в группе «Оформление документов» в разделе Подпись есть только триггеры, а в CRM — роботы и триггеры.
Роботы в CRM: оформление документов
Триггеры в CRM: оформление документов


Как настроить роботов и триггеры

​​Когда добавили робота или триггер, его надо настроить.

Настройки роботов. У всех роботов есть стандартные настройки:

  • По очереди — робот сработает после предыдущих или независимо от других роботов.
  • Когда — робот выполнит действие сразу или через некоторое время.
  • При условии — робот сработает не для всех элементов, а только для определенных. Например, только если сумма в документе больше 50 тысяч рублей.
Как работают условия в роботах

Остальные настройки зависят от конкретного робота. Например, в роботе «Отправить письмо клиенту» нужно: указать адрес отправителя, тему и текст письма и так далее.

Когда элемент попадает на определенную стадию, робот отправляет клиенту письмо, например с договором, счетом или коммерческим предложением.
Роботы в CRM: коммуникация с клиентом

Настройки триггеров. У триггеров тоже есть стандартные поля:

  • При условии — триггер сработает не для всех элементов, а только для определенных. Например, только для элементов, за которые отвечает конкретный сотрудник.
  • Название триггера — измените стандартное название, если надо настроить несколько триггеров. Это поможет быстро найти нужный триггер на странице настройки.
  • Изменять стадию от имени — по умолчанию триггер изменяет стадию от имени сотрудника, ответственного за элемент. Вы можете выбрать другого пользователя.
  • Разрешить переход на предыдущую стадию — триггер сможет переместить элемент на предыдущую стадию. Например, переместит документ с последней стадии на первую.
  • Разрешить переход на предыдущую стадию — триггер сможет переместить элемент на предыдущую стадию. Например, переместит документ с последней стадии на первую.

Остальные настройки зависят от конкретного триггера.


    Коротко

  • Роботы и триггеры в Битрикс24 Подпись помогают автоматизировать процесс подписания документов с клиентами.
  • Роботы выполняют рутинные действия: отправляют письма клиентам, ставят задачи на подготовку документов и так далее.
  • Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в элементе: подписание документов со стороны вашей компании и клиента, изменение полей и другие. Когда происходит действие, триггер перемещает элемент на стадию, где настроен этот триггер.
  • Автоматизация в Битрикс24 Подпись доступна не на всех тарифах.
  • Чтобы настроить роботов и триггеры, перейдите в раздел Подпись и откройте вкладку Роботы.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает