Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Нужна ли мне подписка Битрикс24 Маркетплейс?

Битрикс24 предлагает широкий выбор интеграций и приложений через Маркетплейс. Однако, чтобы воспользоваться многими из них, может потребоваться подписка. В этой статье разберёмся, в каких случаях она действительно нужна, а когда можно обойтись без неё.


Когда подписка необходима?

Подписка Битрикс24 Маркетплейс потребуется, если:

1. Вы используете готовые приложения и интеграции из Маркетплейса

Например, внешнюю телефонию, SMS-шлюзы, интеграции с мессенджерами (WhatsApp, Telegram) и другими сервисами. Вы можете проверить, какие приложения из Маркетплейса используются в вашем Битрикс24.Перейдите в Приложения > Маркет > Еще > Установленные приложения.

2. Вы используете локальные приложения

Локальные приложения находятся в разделе Маркет > Разработчикам > Интеграции и разработаны специально для вашего портала.

3. Вы используете локальные вебхуки

Вебхуки тоже находятся в разделе Маркет > Разработчикам > Интеграции и позволяют вашему порталу взаимодействовать с внешними сервисами или используются для ваших дополнительных автоматизированных сценариев.
Разработчикам: как создать вебхуки и приложения для Битрикс24

Важно! Есть исключение: если входящий вебхук создан в CRM и используется только для вызова пользовательского триггера CRM, подписка не требуется. Такие вебхуки обычно называются "Внешний доступ для CRM-автоматизации" и могут выполнять только метод crm.automation.trigger.
Активировать триггер crm.automation.trigger

Когда подписка не требуется?

Подписка не нужна, если:

1. Вы не используете локальные интеграции и приложения из Маркетплейса

Встроенные функции Битрикс24 работают в рамках ограничений тарифа и не требуют подписки Битрикс24 Маркетплейс. Функционал тарифа включает встроенные интеграции, которые не были установлены в качестве приложений из каталога Маркетплейс. Например, встроенная телефония, встроенная интеграция с SMS.RU, виртуальный Whatsapp, Edna.ru Whatsapp, 1С и другие.

2. Вы используете коробочную версию Битрикс24 и только входящие вебхуки

В отличие от облачной версии, в коробочном Битрикс24 подписка не требуется для работы входящих вебхуков.


Итог

Если ваш Битрикс24 активно использует готовые интеграции из Маркетплейс, локальные приложения или вебхуки для индивидуальной автоматизации, то подписка на Маркетплейс будет необходима. Однако, если вы работаете только с встроенными функциями продукта и не используете интеграции с внешними сервисами, подписка вам, скорее всего, не нужна.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает