Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в январе 2025 года

Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:


Удаление Битрикс24

Битрикс24, которыми вы больше не пользуетесь, можно полностью удалить со всеми данными: файлами с диска, элементами CRM, задачами и так далее. Варианты удаления:

  • Автоматически — Битрикс24 на бесплатном тарифе будет удален через 50 дней, если в него не заходят сотрудники.
  • Вручную администратором Битрикс24 — самостоятельно можно удалить только Битрикс24 на тарифах Бесплатный и Демо.
  • По запросу — если Битрикс24 был на платном тарифе, для удаления нужно отправить заявку.
    Как удалить Битрикс24


Штамп времени в Битрикс24 КЭДО

Чтобы подтвердить время подписания документа в Битрикс24 КЭДО, используйте усовершенствованную электронную подпись. Она содержит штамп времени, который фиксирует момент подписания и гарантирует подлинность электронной подписи. Это может быть полезно, например при обращении в суд.

В Битрикс24 КЭДО штамп времени проставляется автоматически после подписания документа представителем компании.
Битрикс24 КЭДО: как подтвердить время подписания документа


Получатели в почте Битрикс24

Добавить новых получателей или отредактировать существующих можно в окне создания письма или в адресной книге. Изменить можно только имя получателя. Чтобы изменить e-mail, нужно удалить получателя и добавить его заново.

Получателей можно добавлять в письмо из нескольких вкладок:

  • Последние — клиенты из CRM и контакты из адресной книги, которым вы недавно отправляли письма.
  • Из почты — контакты из адресной книги.
  • Из CRM — контакты, компании и лиды, в которых заполнено поле E-mail.
  • Сотрудники — сотрудники компании, которые зарегистрированы в Битрикс24. Их можно выбрать только в поле Копия и Скрытая копия.
    Как добавить получателя в почте Битрикс24


Обновления в статьях

В январе 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

CRM. Объяснили, как выбрать режим работы CRM, добавить реквизиты компании и отключить отображение звонков CRM в календаре. Рассказали о правилах показа полей в CRM-формах и частых ошибках при их настройке.
Как выбрать режим работы CRM
Как добавить реквизиты компании
Как отключить отображение звонков из CRM в календаре
Как настроить правила показа полей в CRM-формах
CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

BI Конструктор. Добавили информацию о наборах данных для счетов, предложений, структуры компании, звонков, подписи и КЭДО. Вы можете использовать наборы данных для создания графиков и анализа показателей бизнеса.
Наборы данных BI Конструктора: подпись и КЭДО
Наборы данных BI Конструктора: пользователи, структура компании и звонки
Наборы данных BI Конструктора: счета и коммерческие предложения

Автоматизация. Рассказали, как с помощью роботов в CRM автоматизировать оформление документов и работу с товарами.
Роботы в CRM: оформление документов
Роботы в CRM: работа с товарами


Прочие обновления

Как работать с регулярными выражениями в смарт-процессах
Частые вопросы о почте в Битрикс24
Частые вопросы о почте в CRM
Частые вопросы о задачах в Битрикс24
Как исправить ошибки при подписании документа представителем компании
Как выбрать получателя письма в CRM
Нагрузочное тестирование CRM-решения в продукте Битрикс24
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает