Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как настроить права доступа к структуре компании

В Битрикс24 можно настроить права доступа к структуре компании. Выберите, кто из пользователей будет создавать и редактировать отделы, добавлять в них сотрудников, назначать заместителей и так далее. Например, руководитель сможет редактировать только свои отделы.

Настроить права доступа к структуре компании можно не на всех тарифах.
Тарифные планы

По умолчанию просматривать структуру компании могут все сотрудники.

Настроить права доступа к структуре компании может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам. Нажмите Сотрудники > Структура компании > Меню (≡) > Настройки доступа.

Выдавайте права только тем пользователям, которые работают со структурой компании. Например, директору по персоналу или кадровому сотруднику. Это поможет сохранить безопасность данных и ограничить доступ к настройкам структуры.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»


Выбрать стандартные роли

Роль — это набор прав доступа, который присвоен пользователю. По умолчанию в структуре компании есть пять ролей:

  • Администратор — есть доступ ко всем возможностям структуры, включая настройку прав доступа.
  • HR — есть доступ ко всем действиям, кроме настройки прав доступа.
  • Руководитель — может добавлять, редактировать и удалять свои отделы и отделы в подчинении.
  • Заместитель — может управлять своими отделами: редактировать, добавлять и удалять сотрудников, приглашать новых.
  • Сотрудник — может просматривать структуру всей компании.


Настроить роли

Если стандартные роли не подходят, можно скопировать, отредактировать их или создать новые. Нажмите на Три точки (...) и выберите нужное действие.

Создать роль. Выберите Новая роль и укажите название.

Скопировать роль. Это удобно, если надо создать новую роль с небольшими изменениями.

  1. Нажмите Скопировать роль.
  2. Выберите роль, которую хотите скопировать.
  3. В новую роль скопируются все настройки прав.

Отобразить роль в списке. Вы можете оставить в списке только нужные роли, а остальные скрыть. Это удобно, когда надо сравнить или отредактировать несколько ролей.

Нажмите Отображение ролей и отметьте нужные роли.

отображены.jpg Роли «Руководитель» и «Заместитель» отображаются в списке, остальные роли скрыты

Настроить конкретную роль. Нажмите на Три точки (...) справа от названия роли и выберите:

  • Открыть доступ ко всем — для выбранной роли откроются полные права доступа к разделам Отделы и Администрирование.
  • Переименовать — изменить название роли.
  • Скопировать — создать копию выбранной роли.
  • Удалить — удалить роль со всеми настройками.


Выбрать сотрудников

Нажмите Плюс (+) под нужной ролью и выберите сотрудника, отдел или группу. Например, руководителю могут понадобиться права на добавление новых отделов в структуру, а заместителю — на редактирование информации об отделе.

Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше возможностей. Например, если в одной роли у руководителя нет прав на удаление отдела, а в другой есть, он сможет его удалить.


Настроить права

Вы можете настроить права:

  • На просмотр отделов компании.
  • Добавление новых отделов в структуру.
  • Удаление отделов из структуры — после удаления сотрудники и отделы в подчинении перемещаются в вышестоящий отдел.
  • Редактирование информации об отделе — можно изменять название и описание отдела.
  • Добавление сотрудника в отдел — можно добавлять в отдел сотрудников вашего Битрикс24. Один сотрудник может быть в нескольких отделах.
  • Удаление сотрудника из отдела — если после удаления сотрудника не добавить в другой отдел, он перейдет в подчинение директору компании.
  • Приглашение сотрудников в Битрикс24.
  • Управление правами доступа — можно изменять права доступа для сотрудников, редактировать и создавать роли.
  • Увольнение сотрудников из Битрикс24.

Вы можете настроить доступ к разным действиям сразу для нескольких ролей. Например, запретить всем видимым ролям удалять отделы, но разрешить просматривать структуру компании.

Нажмите на Три точки (...) рядом с нужным действием.

  • Разрешить действие всем ролям — доступ к этому действию откроется всем видимым ролям.
  • Запретить действие всем ролям — доступ к этому действию закроется всем видимым ролям.
  • Настроить действие всем ролям — можно разрешить или запретить действие сразу всем ролям. Выберите уровень прав доступа: ко всей компании, к своему и подчиненному отделу или только к своему отделу.

Уровни прав доступа к структуре:

  • вся компания,
  • свой отдел и отделы в подчинении,
  • свой отдел,
  • нет доступа.


Коротко

  • В Битрикс24 можно настроить права доступа к структуре компании.
  • Выберите, кто из пользователей будет создавать и редактировать отделы, добавлять в них сотрудников, назначать заместителей и так далее.
  • По умолчанию просматривать структуру компании могут все сотрудники.
  • Настроить права доступа к структуре компании может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
  • По умолчанию в структуре компании есть пять ролей: Администратор, HR, Руководитель, Заместитель, Сотрудник.
  • Можно создать новые роли, редактировать или копировать уже существующие.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает