Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать и изменить отдел в структуре компании

Структура компании состоит из отделов. Вы можете создавать новые отделы или редактировать существующие. В карточке отдела уже выделены основные роли: руководитель, заместитель и подчиненные. Это поможет быстро назначить нужных сотрудников на эти роли.

Создавать, редактировать отделы и добавлять в них сотрудников могут пользователи, у которых есть на это права доступа.
Как настроить права доступа к структуре компании

В статье расскажем:

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Создаем отдел

1-2. Перейдите в раздел Сотрудники > Структура компании.
3. Нажмите Добавить.
4. Выберите Отдел.
5. Нажмите Продолжить.

Введите название и описание отдела.

  • Вышестоящий отдел — это может быть директор компании или другой отдел из списка. Чтобы выбрать отдел, нажмите Изменить.
  • Название — отображается в структуре компании.
  • Описание — укажите функции и задачи отдела, режим работы и другую информацию.

Когда заполнили информацию об отделе, нажмите Продолжить.

Укажите руководителя и сотрудников отдела.

  • Руководители — можно выбрать несколько руководителей.
  • Заместители — у руководителя может быть несколько заместителей.
  • Подчиненные — выберите сотрудников, которые работают в этом отделе.

Выберите, как добавить руководителей, заместителей и сотрудников в этот отдел:

  • Перевести из других отделов — сотрудники будут удалены из всех отделов и переведены в новый.
  • Добавить как совместителей — сотрудники останутся во всех отделах, куда их добавили.

В правой части окна настроек можно посмотреть, как отдел будет отображаться в структуре компании.

Когда добавили в отдел сотрудников, нажмите Продолжить. Проверьте информацию об отделе и нажмите Создать отдел.

отдел_создан Отдел появился в структуре компании

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Добавляем отдел в подчинение

В структуре компании можно создавать отделы, которые подчиняются другим отделам. Например отделу логистики подчиняются транспортный отдел и склад. Можно добавить любое количество отделов в подчинение.

  1. Нажмите на Три точки (...).
  2. Выберите Добавить отдел в подчинение.
  3. Заполните информацию об отделе, укажите руководителя и заместителя, добавьте сотрудников.

склад Создали склад, который подчиняется логистическому отделу

Редактируем и удаляем отдел

Если в компании меняется структура, можно изменять или удалять отделы.

Редактировать отдел. Можно изменить название и описание отдела, выбрать нового руководителя или заместителя, перевести сотрудников из другого отдела.

Например, чтобы изменить вышестоящий отдел:
1-2. Нажмите на Три точки (...) > Редактировать отдел.
3. В поле Вышестоящий отдел нажмите Изменить.
4-5. Выберите новый отдел и нажмите Сохранить и выйти.

Удалить отдел. Нажмите Три точки (...) > Удалить отдел.

При удалении отдела его сотрудники и отделы в подчинении перемещаются в вышестоящий отдел.


Коротко

  • Структура компании состоит из отделов. Вы можете создавать новые отделы или редактировать существующие.
  • В карточке отдела уже выделены основные роли: руководитель, заместитель и подчиненные. Это поможет быстро назначить нужных сотрудников на эти роли.
  • Создавать, редактировать отделы и добавлять в них сотрудников могут пользователи, у которых есть на это права доступа.
  • Чтобы создать отдел, укажите его название и описание, выберите руководителя, заместителя и сотрудников.
  • Отделы можно редактировать: перемещать в структуре, изменять название и описание, добавлять новых сотрудников. Если отдел больше не нужен, удалите его из структуры.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает