Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 КЭДО: как создать чат для обсуждения документа

В Битрикс24 КЭДО можно создавать чаты с сотрудниками прямо из карточки документа. В чат автоматически добавляются сотрудники, которым вы уже отправили документ или только планируете его подписание. Это поможет быстро обсудить возникшие вопросы.

Сервис КЭДО + Госключ доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы

Вы можете создавать отдельные чаты для этих статусов документа:

  • Ожидают подписи представителя — в чат добавляются сотрудники, с которыми представитель компании еще не подписал документ. В таком чате можно сообщить, что планируете отправить документ, и предложить обсудить все вопросы.
  • Документ на подписи у сотрудников — добавляются сотрудники, которые еще не подписали документ, но он уже подписан представителем компании. Можно напомнить сотрудникам о подписании.
  • Подписание отменено — добавляются сотрудники, которые отказались подписывать документ или подписание отменено по другим причинам. В чате можно обсудить причины отказа или отмены.

Создать чат можно в канбане документов или в карточке конкретного документа. Сделать это можно на стадии Подписание.

Создать чат в канбане. Выберите нужную карточку в канбане и нажмите кнопку Создать чат кнопка.

Создать чат из карточки документа. Откройте карточку и нажмите Создать чат напротив нужного статуса документа.

создать_чат Создадим чат с сотрудниками, которые еще не подписали документ

чат В чат автоматически добавились сотрудники

Особенности чата

Тип чата. Из Битрикс24 КЭДО создается закрытый чат, информацию в нем видят только участники.

Администратор чата. Это сотрудник, который создал чат. Он может настроить чат: изменить аватар, права доступа и так далее.
Чаты в Битрикс24: как создать и настроить

Если чат уже создан и другие сотрудники нажимают кнопку Создать чат, то они добавляются в этот чат и тоже становятся администраторами.

Участники чата. В чат автоматически добавляются сотрудники, чьи документы были в нужном статусе на момент создания чата, и могут добавляться позже.

Например, вы отправили на подпись документ десяти сотрудникам. С тремя сотрудниками документ находится в статусе Документ на подписи у сотрудника, а с остальными — в статусе Ожидает подписи представителя. При создании чата для статуса Документ на подписи у сотрудника в него добавятся три сотрудника, но могут добавляться новые участники, когда их документы подпишет представитель компании.

Когда сотрудник подпишет документ, он не удалится из чата, но может выйти из него самостоятельно.


Коротко

  • В Битрикс24 КЭДО можно создавать чаты с сотрудниками прямо из карточки документа. В чат автоматически добавляются сотрудники, которым вы уже отправили документ или только планируете его подписание.
  • Вы можете создать отдельные чаты для этих статусов документов: ожидают подписи представителя, документ на подписи у сотрудника и подписание отменено.
  • Создать чат можно в канбане документов или в карточке конкретного документа. Сделать это можно только на стадии Подписание.
  • Из Битрикс24 КЭДО создается закрытый чат, информацию в нем видят только участники.
  • В чат автоматически добавляются сотрудники, чьи документы были в нужном статусе на момент создания чата и могут добавляться позже.
  • Когда сотрудник подпишет документ, он не удалится из чата, но может выйти из него самостоятельно.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает