Структура компании — это схема, которая показывает из каких отделов состоит компания и как они связаны. В каждом отделе выделены основные роли: руководитель, заместитель и подчиненные. Вы можете увидеть, какие функции выполняет отдел и кто в нем работает.
Это вводная статья о структуре компании.
Если вы хотите создать или отредактировать отдел, читайте статью Как создать и изменить отдел в структуре компании.
Если надо настроить права доступа к структуре компании, поможет статья Как настроить права доступа к структуре компании.
Структура помогает выстраивать совместную работу в компании.
Добавлять сотрудников в чаты и каналы. Новые сотрудники автоматически добавляются в нужные чаты и каналы, а уволенные — удаляются из них.
Знакомить новых сотрудников с компанией. Структура показывает, как устроена компания, какие задачи выполняют отделы и кто в них работает.
Быстро находить нужный отдел или сотрудника. С помощью строки поиска вы можете легко найти отдел по названию или сотрудника по фамилии.
Согласовывать бизнес-процессы. Руководители отделов утверждают бизнес-процессы своих сотрудников. Например, на отпуск или командировку.
Контролировать работу отдела. Руководитель может просматривать задачи подчиненных и проверять их рабочие отчеты.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как работать со структурой компании
У каждого отдела в структуре компании есть карточка. В ней содержится информация о функциях отдела, руководителях, заместителях и подчиненных.
Чтобы увидеть, как отдел связан с другими в структуре, нажмите на нужную карточку. Голубая стрелка покажет связи между отделами.
В структуре можно создавать, редактировать и удалять отделы, изменять руководителей, переводить сотрудников и так далее.
Создать отдел. Нажмите Добавить и выберите Отдел > Продолжить.
Как создать и изменить отдел в структуре компании
Редактировать отдел. Вы можете:
- Редактировать отдел — изменить название, описание и вышестоящий отдел.
- Добавить отдел в подчинение — новый отдел будет находиться в структуре под этим отделом.
- Редактировать список сотрудников — изменить руководителей, заместителей и сотрудников в отделе.
- Перевести из другого отдела — сотрудник будет удален из других отделов и переведен в выбранный.
- Пригласить в Битрикс24 — новый сотрудник добавится сразу в этот отдел.
- Добавить совместителя — сотрудник останется во всех отделах, куда его добавили.
- Удалить отдел.
Нажмите на Три точки (...) и выберите нужное действие.
Посмотреть информацию об отделе. Нажмите на карточку нужного отдела в структуре. Справа появится карточка с детальной информацией: описанием отдела, списком руководителей, заместителей и сотрудников. С помощью строки поиска можно быстро найти сотрудника по имени или должности.
Настроить права доступа.Нажмите Меню (≡) и выберите, кто из сотрудников будет создавать и редактировать отделы, добавлять в них сотрудников, назначать заместителей и так далее.
Как настроить права доступа к структуре компании
Найти сотрудника или отдел. Нажмите на лупу. В списке будут сотрудники и отделы, которых вы искали последний раз. Чтобы найти другого сотрудника, введите его имя в строке поиска.
Когда найдете нужного сотрудника, Битрикс24 выделит его отдел в структуре и имя в списке справа.
Найти себя в структуре. Нажмите на кнопку Найти меня. Битрикс24 подсветит отдел, в котором вы работаете и выделит ваше имя в списке справа.
Коротко
- Структура компании — это схема, которая показывает, из каких отделов состоит компания и как они связаны. Вы можете увидеть, какие функции выполняет отдел и кто в нем работает.
- В каждом отделе выделены основные роли: руководитель, заместитель и подчиненные.
- Структура помогает выстраивать совместную работу в компании: знакомить новых сотрудников с компанией, добавлять их в нужные чаты и каналы, быстро находить нужный отдел или сотрудника. Руководитель может контролировать работу отдела и согласовывать бизнес-процессы своих подчиненных.
- Вы можете создавать новые отделы и редактировать существующие, переводить сотрудников между отделами и так далее.
- С помощью настройки прав доступа можно выбрать, кто из сотрудников будет создавать и редактировать отделы, добавлять в них сотрудников, назначать заместителей и так далее.
Рекомендуем прочитать: