Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать документ оприходования

Документ оприходования нужен для ввода начальных остатков или учета товаров после инвентаризации. Он подтверждает, что на складе появились товары, которые не были учтены ранее.

В статье расскажем, как создать документ оприходования в веб-версии Битрикс24 и мобильном приложении.


Веб-версия
Мобильное приложение

Перейдите в CRM > Товары и склады > Складской учет > Приход и нажмите Создать.

Если вы впервые добавляете товары на склад, тип документа Оприходование будет выбран автоматически. Если уже добавляли товары, выберите тип документа вручную. Затем добавьте товары, укажите склад, количество и цену.

Чтобы сразу учесть товары на складе, нажмите Сохранить и провести. Если надо сохранить документ как черновик, нажмите Сохранить. Черновик можно заполнить позже. Он полезен, если вы не уверены в количестве товаров и хотите уточнить информацию, прежде чем проводить документ.

Когда проведете документ, товар появится на складе. Следить за остатками и наличием запасов можно в карточке товара. Для этого откройте документ оприходования и перейдите в Товары > Карточка товара.

Во вкладке Остатки вы увидите количество товара на каждом складе и его стоимость. Так вы сможете контролировать запасы и избежать нехватки.


Чтобы создать документ, нажмите Плюс (+) в правом нижнем углу и выберите Оприходование.

Добавьте товары и нажмите Создать. После этого документ перейдет в статус черновика, но товары не будут добавлены на склад. Черновик полезен, если вы не уверены в количестве товаров и хотите уточнить информацию, прежде чем проводить документ. Чтобы сразу учесть товары на складе, нажмите Провести документ.



Коротко

  • Документ оприходования нужен для ввода начальных остатков или учета товаров после инвентаризации. Он подтверждает, что на складе появились товары, которые не были учтены ранее.
  • Чтобы создать документ оприходования, откройте Складской учет и создайте документ во вкладке Приход.
  • Если вы впервые добавляете товары на склад, тип документа Оприходование будет выбран автоматически. Если уже добавляли товары, выберите тип документа вручную. Затем добавьте товар, укажите склад, количество и цену.
  • Чтобы учесть товары на складе, проведите документ.
  • Следить за остатками и наличием запасов можно в карточке товара на вкладке Остатки. Это поможет контролировать запасы и избежать нехватки.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает