Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Процесс "Исходящие документы"

Работа с бизнес-процессами доступна на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. Подробнее о всех возможностях читайте на странице сравнения тарифов.
Процесс "Исходящие документы" позволяет зафиксировать файл в реестре документов.

Первый запуск и настройка

Для работы с бизнес-процессом администратору портала нужно его настроить. Чтобы настроить бизнес-процесс, откройте ленту Новостей > Ещё > Процессы.

Выберите бизнес-процесс Исходящие документы.

При первом запуске система предложит настроить параметры бизнес-процесса. В появившемся окне укажите сотрудника ответственного за реестр документов в вашей компании.


Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как запустить бизнес-процесс Исходящие документы.

Чтобы запустить процесс, вам нужно заполнить поля и нажать кнопку отправить. Поля, помеченные звездочкой обязательны для заполнения. Если они не будут заполнены, процесс не запустится.

Как только процесс будет запущен, он будет отправлен ответственному за ведение реестра таких документов. Для ответственного за реестр документов задание будет выглядеть следующим образом:

Когда ответственный за реестр фиксирует документ, процесс завершается.

Чтобы изменить параметры бизнес-процесса, администратору портала нужно нажать на шестерёнку > Настроить параметры Бизнес-процесса.

В открывшемся окне нужно указать сотрудника или отдел, который будет обрабатывать бизнес-процесс.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает