Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Процесс "Счет на оплату"

Работа с бизнес-процессами доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице сравнения тарифов.
Процесс ленты "Счет на оплату" позволяет сделать запрос на оплату счета. Для этого заполните несколько полей, прикрепите скан счета, и по нажатию на кнопку "Отправить" ваш счет уйдет на утверждение с дальнейшей оплатой.

Первый запуск и настройка

Для работы с бизнес-процессом администратору портала нужно его настроить. Чтобы настроить бизнес-процесс, откройте ленту Новостей > Ещё > Процессы.

Выберите бизнес-процесс Счет на оплату.

При первом запуске система предложит настроить параметры бизнес-процесса. В появившемся окне укажите того, кто будет ответственным за финальное утверждение, а также того, кто оформляет счет.

Как запустить бизнес-процесс Счет на оплату.

Чтобы запустить процесс, вам нужно заполнить поля и нажать кнопку отправить. Поля, помеченные звездочкой обязательны для заполнения. Если они не будут заполнены, процесс не запустится.

Когда процесс будет запущен, он будет отправлен на утверждение вашему непосредственному руководителю, далее руководителю руководителя и т.д. Цепочка утверждения завершится на генеральном директоре. Окно утверждения счета для руководителей будет выглядеть следующим образом:

При положительном ответе руководства, счет будет передан на оформление бухгалтеру или его заместителю.

Если бухгалтер подтвердит оплату, ему будет выслано новое задание на оплату счета.

Как только бухгалтер завершит оплату, сотрудник отправивший запрос на оплату счета получит задание по предоставлению документов (акт, накладная, оригинал счета).

Когда сотрудник отправит данные, бухгалтеру нужно будет подтвердить наличие всех необходимых документов.

Если с документами нет проблем и бухгалтер подтверждает наличие документов, процесс завершается.

Чтобы изменить параметры бизнес-процесса, администратору портала нужно нажать на шестерёнку > Настроить параметры Бизнес-процесса.

В открывшемся окне нужно указать сотрудника или отдел, который будет обрабатывать бизнес-процесс.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает